Отчет о рыбалке: Волга (Горьковское водохранилище) 15 октября 2017

15.10.2017
    Время рыбалки:
    Описание
    Всем привет. Давно ничего не писал, так как не был на рыбалке. Но вот удалось выкроить денек и отложив все дела рвануть на Горьковское море. Подготовку и загрузку прицепа решил провернуть в субботу, что бы утром не тратить на это время.
    Поехали в этот раз вдвоем: я и Николай. Что бы облегчить мне поездку он приехал ко мне в 4 утра на своем авто и пересев ко мне, мы отправились в Юрьевец. Погодка была мокрее мокрой, но было достаточно тепло и мы прихватив плащи были готовы ко всему. Дорога туда прошла за разговорами о зимних рыбалках, обсуждением чертей, мормышек, кивков из рентгена и карбона.
    Даже удочки с собой прихватили, что бы обменяться опытом по нашим самоделкам. За разговором и дорога вдвое короче. И вот спустя 2 с чем то час мы прикатили в Док. Спускаться решили как обычно с лодочной стоянки. На момент приезда, стоянка уже была свернута на зимний период. Все катера увезены на зимовку, все убрано и заперто, но въезд и спуск на воду остался в доступе.
    На месте мы были уже не первыми, а точнее последними, а нам ведь еще лодку качать (в такие моменты катер на прицепе вспоминается все чаще и чаще). Раскачались, загрузились, спиннинги оснастили и отправились навстречу полосатым разбойникам.
    Пошли мы на всех парах, на воде было идеальное зеркало, благодаря отсутствию ветра. Туман был не очень густым и ограничивал видимость до 1-1.5 км. Были мысли воспользоваться навигатором, но он не потребовался и до места мы шли ориентируясь на лодки, которые стояли по свалу затопленной старопучежской дороги. Учитывая, что было воскресенье, шел дождик и рыбаков в этот день обычно немного, к моему удивлению с десяток лодок пока ехали до Новленского насчитали.
    Приблизившись к намеченной точке, было замечено 5 лодок из которых две ловили в отвес с глубины, скорее всего берша на тюлю и три лодки спинниговали по свалу и довольно успешно. Окунь их радовал почти с каждого заброса. Мы на якоря вставать не стали и прошли стороной троллингуя по свалу. Пройдя метров 200, Николай получает первую поклевку, но окунь свалился на пол пути к лодке. Обойдя сети мы шли по свалу вниз по течению. Обходя одну из лодок, в которой ребята таскали весело окуней. Я получаю поклевку и вытаскиваю двух окуней за раз.
    Снасть я собрал стандартную снизу джига с силиконом, сверху пара поводков в с твистерами. На этот раз чебурашку для эксперимента поставил не в виде рыбьей головы, а круглую шумовую (внутри свинца у этой чебурахи вставлен патрон внутри которого шарик и при ударе о дно она щелкает). После дуплета отдаем якорь и пробуем ловить в заброс. Поклевки пошли с каждого заброса, у меня чуть веселей, но и Николай полавливал. Счастье длилось минут 20, после этого в течении получаса попалось два бершика грамм по 300. Все спиннингисты вокруг начали ерзать меняя место, но толку от этого особого не было. Клев выключили как по команде и лишь ловившие в отвес рыбаки частенько махали руками, вываживая рыбу. Сменив несколько направлений заброса Николай нащупал место с маленькой стайкой полосатых.
    Я решил ему помочь. Поймав еще пару окушков, наблюдаю такую картину: одна из лодок проехала на холостых полный круг вокруг нас и встала чуть больше длины заброса на тот курс откуда у нас хоть кто то отзывался. Глядя на все это мы снялись и отправились на поиски. Туман уже почти полностью рассеялся, стал подувать ветерок, теперь можно было ориентироваться по берегу. Прошло 2 часа наших троллинговых покатушек вдоль свалов и ловли в заброс поперек свалов ступенькой, но эти способы не принесли нам ни одной поклевки. И пришла нам очередная отчаянная мысль, рвануть в Сеготь на коряжники половить в отвес. Всего каких то еще 12 км и мы на месте. Зашли на весенние точки, рыбы на эхолоте не обнаружено. Проверили пару уловистых мест, ноль. И тут в направлении берега я замечаю чайку которая сыпется в воду. Глаза вспыхнули надеждой на убойный клев в котле с окунем. Кричу Коле, вытаскивай якорь летим! Он медлит, я уже завел мотор и жду якоря в лодке.И вот Коля вынимает его, садится на лавку и мы срываемся с места и мчим, наблюдая за чайкой. Три минуты и мы на месте, чайка есть боя нет. Ни единого всплеска. Как так??? Секунду назад тут было месево и вдруг тишина. Ну нет и нет покидали, поклевок нет, чайка обиделась и улетела в сторону Яблоново. Времени три часа у нас глушь. Решаем вернуться на точку откуда сорвались на чайку, там хоть коряжки и рельеф. Приехали кидаем у меня из под лодки поелевка, подсекаю мимо, вынимаю на джиги нет силокона, кто то стащил целую 10 см твистера с крючка. Ставлю новую зеленую силиконовую рыбеху. На 5 забросе поклевка снова из под лодки. Вынимаю окушка грамм на 300. Еще с десяток забросов поклевка бойкая, но идет легко. На подъеме в лодку свалился 200 гр судачек, ну и хорошо, все равно отпускать. Мин через 15 снова подвожу под лодку и получаю хорошую мощную поклевку в руку, пауза спиннинг внатяге и тут идет мощный рывок и завизжал и фрикцион, я прошу Колю достать подсачек, который в носу лодки под кучей шмоток и собран и еще перевязан. Сам тем временем выгуливаю еще не знаю кого под лодкой. И о чудо подсак готов! Поднимаю на поверхность и сквозь волны видим судачишку. Пара движений и он в лодке. Попался, что странно, на отводной средний поводок. а не на джигу.
    Радость наполнила меня, Николай просил у Волги такого же, я просил десяток таких, но в итоге нас радовали редкие поклевки окушков, причем на этой точке у Коли они клевали лучее. Где то около половины пятого отправились мы к машине. Путь предстоял 22 км против волны и с дождем в лицо. Скакали мы до самой до утренней точки, проверили ее на вечерний клев. Отозвалось на наши приманки 3 окушка и пока мы тут долавливали, волнишка стихла и оставшиеся 10 км шли на полном газу, получая лишь каплями дождя по глазам. К машине вернулись уже в темноту. Свернулись в режиме, а и пох, все равно все насквозь сырое. Да кстати, мембрана мембраной, но плащ ОЗК это вещь! По дороге традиционно остановились в Кинешме, но в этот раз не за мороженым, а за шаурмой)) Оставшиеся сто км, снова прошли за разговорами о зиме, которую мы очень ждем)
    Всем спасибо за внимание. До новых встреч!

Погода, состояние водоема: Туман, изморось, дождь, дождь, дождь))

Способ ловли: Спиннинг

Мои приманки: Силикон

Какую рыбу ловил: окунь

Мой улов: 5-10 килограмм

Самая большая рыба: судак, 1,3 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)