Отчет о рыбалке: Чебоксарское водохранилище 21 — 23 сентября 2017

2 дня
    Описание
    А вот и «Три хвоста»!
    Фестиваль организован клубом «Русфишинг». Регламент довольно прост, три самые крупные рыбы за три дня пойманные разрешенными способами ловли и поощрительная номинация «Рыба моей мечты»!
    Четверг шесть утра! Сбор участников в столовой базы «Щукино». Знакомство с участниками и организаторами. Дружеский завтрак в теплой, уютной компании и на воду! Решаем сразу закрыться окунями, а потом уже искать крупную рыбу. С собой опять те же палочки от MAXIMUS Black widow 4-18 и 10-40 под мульт, а на окуня MAXIMUS egoisgt 2-10гр..
    Окунем закрылись за двадцать минут. А дальше на глиссер и в сторону Волги. Идем по Прорану ветерок слабый все способствует комфортной рыба́лке. Подошли к выходу на Волгу, по эхолоту смотрим рельеф, есть интересные места. Чуть покружив встаём на перспективной точке. Свал от берега с ямкой, подъемом и резким свалом в русло. Якоримся. Пока я меняю приманку Сергей делает заброс и на второй ступеньке происходит поклевка и садиться приличная щука!!! Несколько рывков в глубину, пару попыток выйти на свечку, попытка зайти под лодку и девочка в подсаке!!! Шикарное начало! Поздравляю напарника! Пробую ловить сам. Но больше поклевок нет. Смещаемся. Но результат тот же.
    Так мы и вернулись на базу пообедать с окунями и одной щукой, но она не маленькая 3660гр. , а это уже хороший задел!
    Обедаем, общаемся и опять фестивалить!
    Идём по Прорану к Волге, по эхолоту находим интересную яму, встаем. Кидаем поперек к берегу и ступенька получается по дуге, приманку сносит течением. Я пробую пробить по и против течения. У меня глухо, а у Сереги происходит поклевка, хороший удар и крупная рыба загуляла на плетенке в глубине. Не продолжительное вываживание и судак приличного размера в лодке! Сереге опять улыбнулась удача! Взвешивание показало 1570гр.!
    К вечеру вышли на точку где утром взяли щуку. И я поймал в том же месте хорошего окуня, удалось укрупниться.
    Вечером дружеский ужин, обсуждение прошедшего дня и общение в душевной компании! А дальше отбой и подъем в 5.30.
    Утром встаем, плотный завтрак и в лодку. Погода идеальная! Штиль, морозец и солнце!
    Вечером ходили в озера между островами на самой Волге и там пообщались с рыбаками. Они поймали три крупных щуки на кануне. Полазили по озёрам и решили с утра начать там. А так как Серёга у нас троллингист, он уговорил меня принять участие в этом мероприятии, хотя я не ловлю таким методом. Но что не сделаешь, ради дружбы, пришлось сдаться!)
    И так мы в озере. Серж распускает свои спиннинги по одному на каждый борт и мы трогаемся в путь.
    И что вы думаете пройдя метров сто у него происходит поклевка и щука покорно заходит в подсак. Не трофей конечно, но Сергей закрылся тремя достойными рыбами.
    Естественно мысли закипели с первого прохода рыба, ща попрет! Но как у нашего брата чаще всего и бывает, не поперло!)
    Проход за проходом, смена приманок мое нытье не помогли, даже троллингист Серёга своим нытьем не помог исправить ситуацию!) Хотя чего ему ныть, по итогам первого дня он на первом месте! Но тем не менее. Так мы и ушли на обед.
    После обеда я ни чего не хотел слышать о троллинге и мы взялись за наши любимые смычки от maxsimus. Но как и до этого главную партию на наших нервах играла рыба! Мелкие незачетные берши и судачек недомерок не в счёт. Крутились и в озере и на не коренной Волге, и на выходе из Прорана, тишина рыба не клюёт. Кстати народ привозил приличные экземпляры щук, была даже одна на 5640гр. Так что рыба есть и большая, а вот активности нет, как нам сказали знающие и постоянно ловящие трофеи рыбаки вода ещё теплая!)
    А я всё-таки вымучил или наныл «рыбу своей мечты», цепанул берша на 690 гр. и чуть укрупнил свой результат, но меня это уже не спасло бы, но отступать не привык и бился до последнего даже больше!) Так закончился второй день фестиваля.
    Вечером ужин и разбор полетов с разработкой тактики на утро третьего дня. У меня последний шанец что-то исправить и Сергей предложил опять тролить! Я долго размышлял и взвешивал все за и против. Но в конце концов согласился с Сергеем. Так как мы точек не наработали и акватория нам не знакома решаем, что правильнее будет ходить троллингом охватывая большую площадь. На этом и порешили.
    Утро началось стандартно, завтрак и на глиссер!
    Заходим в озеро по средине Волги между островов, снаряжаем палки и в путь. И приблизительно там где и на кануне происходит поклевка! Теперь пришло мое время ловить рыбу! Хватаю спиннинг, подсечка и приятная тяжесть! Конечно не трофейная но пару кг точно есть! Контрольная подсечка и начинаю подматывать плетню. Пару раз щука пытается выйти на свечку, но гашу попытки. И в один момент чувствую как происходит какое-то напряжение на другом конце лески, как будто она нашла рычаг, и бац, и рыбку я потерял!(( А вместе с ней и ещё один шанс наверстать фаворитов!. Ну что, бывает, на то она и рыбалка. Идём дальше, ещё один проход, чуть смещаемся, помельче. Потом переходим на более глубокое место, ставим другие воблеры. Один миношка с большой лопатой, а второй типа шед. И в один момент происходит мощный удар, подсекаю! И блин не поверил глазам, думал щука не крупная, а это жерех!! Серёга сказал, что я войду в историю троллинга, как поймавший таким образом жереха!)
    В одиннадцать уходим в другое озеро ближе к базе, там три прохода и пусто. На этом и закончился фестиваль.
    Вернулись на базу, взвесили жерешка, но он не изменил моей позиции. А Серж так и был на первом месте!
    Все уже начали подтягиваться к праздничному столу на острове, любезно накрытому администраторами базы, как пришел последний экипаж команды «Джиг фан» и … ! Они привезли МАМКУ на 6380!!!
    Вот это было феерично!!! Но в этот момент Сережа стал вторым.
    Ну это не страшно, зато такие моменты запоминаются на долго! После фотосессии щука благородно была отпущена в родную стихию! Ребятам огромный респект!
    После изменений в протоколе приступили к награждению.
    Призеры получили достойные призы! Ещё приз «Рыба моей мечты» получила девушка поймавшая щуку за двушку, ну и мне досталась прикольная статуэтка рыбки и призы от спонсоров Адреналин ру. и резина «Фанатик» за крупного берша!) Конечно это не моя мечта, но приятно!
    Затем все разместились за столом и вкушали шикарную уху, которую нам всё-таки удалось поесть, хоть и не в первый день!)
    Но душа рыбака не могла выдержать долгий перерыв и я извинившись покинул стол и умчался на лодке в сторону Матушки Волги.
    Но увы, чудо не произошло! Достойную рыбу в этот выезд я не поймал, зато будет желание вернуться в это место и доказать самому себе, что я не совсем лох в спиннинге!
    Вечером собрали лодку, уложили в машину вещи и утром отправились домой.
    Но эти места не хотели нас отпускать! И мы решили по пути остановиться и собрать немного грибов на супчик. Собрали!) За сорок минут ведро волнушек на засолку и белых на суп!!))
    Но как это не было сложно, нам пришлось уехать, дорога до Москвы дальняя, да и долгая воскресенье всё-таки, пробки. А Сереге ещё и в Рузу пилить.
    Вот так мы провели эту неделю!
    Спасибо большое администрации базы «Щукино», душевные люди! Огромное спасибо организаторам, Андрею отдельное СПАСИБО!! И всем нашим братьям по увлечению за дружескую атмосферу!!!
    До новых встреч!!
    Надеюсь не утомил своей писаниной! Ну простите если что, распирает от эмоций!!))

Подробное описание места: Акватория от базы «Щукино» до Волги.

Погода, состояние водоема: Погода улучшилась, вплоть до штиля, стало ясно, но утром были заморозки.

Способ ловли: Спиннинг

Моя снасть: MAXIMUS BLACK WIDOW 26ML 2.6M 4-18 G
    MAXIMUS BLACK WIDOW C 27MH 2,7M 10-40G
    MAXIMUS EGOIST LE 762L 2.28M 2-10G
    КАТУШКА BLACK SIDE RIOT 2000
    Daiwa Aggrest мульт
    Ryobi zauber 2000
    Шнуры POWER PHANTOM

Мои приманки: Силикон, воблеры, паралон, колебалки

Какую рыбу ловил: окунь, жерех, судак, берш

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: жерех, 1 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)