Отчет о рыбалке: Бешеное озеро 10 — 14 октября 2017,

Время рыбалки:
    4 дня
    Описание
    Здравствуйте дорогие друзья и товарищи! Присаживайтесь по удобнее перед своими мониторами. Расскажу я Вам одну очень интересную историю, которая произошла со мной с 10.10.2017 по 14.10.2017. Вам решать выдумка это или на самом деле было. Ну а я начинаю.
    Есть у меня один товарищ фионер (по совместительству мой начальник) IgorT7 (Игорь). Говорит мне он однажды:
    -Есть места заповедные, рыбой наполненные, воблером не твиченные, вертушкой не крученные!
    -Короче говоря Эльдорадо!
    Призадумался я: рыболовный сезон 2017 мной успешно провален, чем черт не шутит, а давай думаю махну.
    Определились с командой единомышленников, транспортом, закупили провизии на недельку. сидим ждем дня отъезда.
    Настал день начала нашего путешествия, предвкушая все радости путешествия, поехали собирать нашу команду. В которую входило два опытных не побоюсь этого слова рыбака и два любителя. Ну вот все в сборе, тронулись в путь. Путь был не близки и лежал в соседнюю республику Дагестан. Не возможно передать словами душевный подъем от предвкушения рыбалки на этой позитивной ноте проезжаем первый пост ДПС. Инспектор с удивлением рассматривает наши вещи и с неподдельной завистью смотрин нам в глаза, узнав о цели нашего путешествия. И тут наша полностью исправная с виду и по всем документам машина «Соболь» отказывается заводиться. Ну все думаем, закончилась наша рыбалка не успев начаться. Собрав всю волю в кулак и разогнав машину до приблизительно 10км/ч мы заставили ее завестись и приказали нашему соболю не портить нам больше отдых. На что он (соболь) ответил:
    -Вы меня не глушите и я вас довезу.
    Так и сделали. Был еще один штраф (500р) в Чечне, ну а в общем весь путь проехали спокойно. Да, забыл сказать: отправились мы в республику Дагестан, кизлярский р-он, озеро Бешеное. Прибыв на место в 15.30 было решено на воду уже не выходить, а заняться обустройством лагеря. Чем мы дружно и занялись. После был костер, теплый ужин с молитвами всем нашим святым, рыбацкими байками. Разговорами о том кто, на что, где и чем будет завтра рыбачить. Решили, что завтра на воду пойдут профессионалы ну а любители на берегу. Определившись, пошли спать в палатку.
    Утро встретило нас хмурым пасмурным небом. Моросил небольшой дождик, но нас это не испугало и вцепившись в весла рванули к камышам. Что греха таить, рыбалка на воде и на берегу в первый день удалась на славу. Итог: спинингисты- 15 щук от 0,800кг. до 2кг. окуня до 0,5кг. Поплавочники и закидушечники- 10кг. карасей (но не тех, что в Бруте), воблы, красноперки. Как говориться ПОПЕРЛО. Последующие дни по рыбе отличались от первого не значительно, а вот погода порадовала, все оставшиеся дни светило солнце. Были пойманы раки и там же с пивком уничтожены. Хотелось бы сказать»здоровые такие, по 5р. которые».
    Инициатор нашей поездки, Игорь, с нетерпением ждал встречи со своим знакомым инспектором, и заранее подготовился к ней. Взяв с собой гостинцев местного разлива. Но, ожидания были омрачены вестями о том, что его знакомый инспектор больше не работает тут, а мы все являемся нарушителями закона и сейчас нам впаяют по полной. Достаточно долгие переговоры периодически заходили в тупик и казалось, что нашей рыбалке пришел капец. Все заметно нервничали. В итоге наши потери: 6т.р. штрафа, ящик горячительного напитка и нож в качестве подарка инспектору который стал «КУНАКОМ» Игорю.
    Напившись с расстроенных чувств мы продолжили рыбачить и отдыхать дальше. Х…ли горевать!
    В заключительный день нашей рыбалки ни чего не поменялось все так же брала щука (к стати щука брала прям возле нашего лагеря, и неплохая больше килошника точно), вобла и карасищи. . Уставшие, но довольные мы собрались и погнали на встречу родному дому, на встречу родным. Рыбалка ни смотря ни на что удалась на славу. Будет что вспомнить! Ни хвоста Вам ни чешуи!

Погода, состояние водоема: переменная облачность, +17-+21

Способ ловли: Блеснение, Донка / Фидер / Пикер, Поплавочная снасть, Спиннинг

Мои приманки: калебалки, воблеры, вертушки.

Какую рыбу ловил: карась, щука, сом, окунь, плотва, красноперка, линь

Мой улов: больше 50 килограмм

Самая большая рыба: щука, 2 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)