Отчет о рыбалке: Аварское Койсу ирганайское водохранилище 06 ноября 2017 —

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Вот вновь собрались и поехали на рыбалку. Дорога как всегда с сюрпризами то камнепад то брёвна на дороге валяются. Дорога заняла потвремени часов 8 езды , оперативно посоветовались решили не подниматься туда где снег уже выпал. Приехав на первую точку в течение одного часа облавили место .Мурад зараза в хорошем смысле как всегда поймал сразу 5 штук у меня срыв за срывом и адреналин уже за шкалил то воблер иной раз, то калебалка так интересно они цепляются места соединение безузловой застешки тогда и начинается суета . Мой дорогой шурин тоже поехал его жена отпустила на рыбалку от так и непоймал , также оперативно собравшись позавтракали и сменили места , там я сразуже поймал хорошенькую Форель но для меня мелкая обычно попадаеться до 2 килограмм у меня уже был такой результат поймал я её на сомадельную приманку , подошёл к Мураду и он тоже поймал и продолжал облавливать участок не мешая ему я дальше перешёл воду и где образуется круговорот сразу поймал 3 штуки глубина метров 5 наверное ловил на воблер до 3 метров заглублении , времени не теряя я подошёл к машине и Мурад и Ахмед сразу тоже подошли, попив чая согрелись и поменяли место. Я показал Ахмеду дорогу где он должен находиться и ждать нас пока мы придём и он сам тоже будет ловить обратно развернулись пару километром он нас высодил и поехал на указаное место.
    Я и Мурад спустились по утесу метров 300 это был каф когда из под ног сыпется земля и ты резко спускаешься вниз , спустившись мы начали ловить Мурад сразу же поймал Форель и сам пошёл дальше метров 500 и начал облавливать первый удар форели прям возле берега грам 200 и пошло поехало все было хорошо наловили пару десятков. Через минут 40 ко мне подошёл Мурад и говорит блин кушать хочется в рюкзаке у меня кока-кола и булочка он выпил колу и мы пошли дальше на одном участке у меня срыв за срывом и у Мурада тоже но все равно поймали где-то в общем на этом участке 8 штук. Иной раз Форель идёт и бьёт воблер и все это видно нам . Подошли к Ахмеду он так нечего и не поймал но нашёл мой воблер который прошлый раз сын потерял. Нашли участок где ловятся крупные форели я поменял приманку на которую Ахмед нашёл и при первом же забросе поймал приличную Форель до 1 килограмм сикунд 20 боролся с ней с краю реки но при свечке раз 5 она сорвалась с крючка возле берега .Мурад рассказал Ахмеду и он был удивлении, он говорит готов был раком стать перед рыбой чтобы рыба ловилась даже не одного удара пока мы не подошли к нему поднялись к машине и мы уехали километров 30 там ещё одна точка у меня. Приехав мы пообедали и пошли с Мурадом ловить поймали пару штук за минут 10 поменяли место и Мурад поймал трафейную Форель когда вытащил на берег она сорвалась с крючка он еле успел Ее схватить на самок краю это была его самая большая Форель. На этом мы закончили свою рыбалку свой улов я шурину отдал дети его говорили чтобы он наловил Форели время уже было 17 часов и хоть это самое хорошее время для ловли Форели мы уехали. Погода в Дагестане могла испортиться ветерок поднялся в любой момен мог снег пойти и тогда нам пипец не стали мы слишком рисковать.У меня часто спрашивают где вы ловите мы ловим диких местах где нет дорог где нету людей сами дорогу ищем . На этом все спасибо за внимание .

Подробное описание места: Р Дагестан ,Цунтинский Район ,

Погода, состояние водоема: Ночью местами -10 днём +17 вода прозрачная теченье сильное

Способ ловли: Спиннинг

Моя снасть: Daiwa 2-10 .Maximys 1 -7

Мои приманки: Врашалки самодельные , Plankton 21. Yo-ZURI . И так далее.

Какую рыбу ловил: форель

Мой улов: больше 10 килограмм

Самая большая рыба: форель

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)