Вкусный Дальнем Востоке на стенде федерального агентства по рыболовства

0
326

На выставке «Дни Дальнего Востока в Москве» в «Эскпоцентре» можно попробовать и приобрести разнообразную дикую дальневосточную рыбу на 30% дешевле

Подводная охота за макрурусом, новый вкус сашими из глубоководного деликатеса и онлайн покупка рыбы с полной информацией о приобретаемом продукте – такие познавательные и полезные развлечения ожидают гостей стенда Росрыболовства на выставке «Дни Дальнего Востока в Москве», которая проходит в «Экспоцентре» с 14 по 16 декабря при поддержке Росрыболовства.

Во время первого дня работы выставки стенд Росрыболовства посетил заместитель председателя Правительства России – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в сопровождении глав дальневосточных регионов. Гостям презентовали преимущества современной интернет-площадки по продаже рыбной продукции от «Русской рыбной компании». С помощью тач-панели можно выбрать и заказать понравившийся товар, который потом доставят в указанное покупателем место.

В России онлайн коммерция в сфере рыбной продукции только развивается. Вместе с тем, презентация возможностей Alibaba Group, организованная для российских рыбопромышленников в рамках деловой программы Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo 2017), показала большой интерес отечественного рыбного бизнеса к этому каналу торговли.

«Развитие онлайн каналов положительной отразится и на цене, и на качестве рыбной продукции на внутреннем рынке в целом. Да, пока электронная коммерция работает в сегменте b2b. Следующий шаг – доставка до двери, конечному потребителю. Когда появится такая конкуренция и торговые сети начнут работать по-другому», – отметил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

В подтверждении своих слов Петр Савчук заказал себе пресервы иваси, а также отметил сильную разницу стоимости филе минтая: в интернет-магазине две упаковки рыбы по 0,5 кг можно приобрести почти вдвое дешевле, чем аналогичную продукцию в сетевом супермаркете. 

Еще один участник экспозиции Росрыболовства – рыболовецкий колхоз «Восток -1» придумал, как заинтересовать своей продукцией в том числе молодого продвинутого потребителя. О среде обитания рыбы, которую потом тут же можно попробовать, предлагают узнать, погрузившись в батискафе в виртуальную реальность с помощью 3-d очков и джойстика. Этот аттракцион привлекал большое количество людей, как и вкусные дегустационные сеты.

На стенде гостей угощали сашими из макруруса, разнообразными канапе из свежайших сардины иваси и дикого лосося.

Весь ассортимент дальневосточной рыбной продукции стоит на 30% дешевле аналогов в сетевой рознице. 

Поделитесь:
Поставьте оценку:
0
0
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments