Отчет о рыбалке: Ждурмут, река

Время рыбалки:
    10-14
    Описание
    Вот вновь решили поехать в поисках крупной форели ,дорога опасная, местами стречаются оползни, камнепад, несмотря даже на то, что подороге лес горит и бревна горящие на проезжую часть падают, мы продолжали путь. в крови адреналин толкал нас дальше . После чего мы добрались до нужного нам секретного места, мы расположились и подкрепившись легли спать. нам оставалось 3 часа до рассвета . Давайте все сначала : после того как рассвело я обнаружил хорошее место для ловли форели, но тяжко было переходить реку, она очень холодная днём, температура воздуха поднялась до 26, а вечером 10 градусов. первых результатов пришлось ждать не долго, первый заброс под деревья , к краю берега, там глубина 1.5 метров. резким ударом форель выпрыгнула из воды несколько раз и была довольно крупная, так продолжалось с каждым забросом, но это мне было мыло, хотелось крупного, про себя думаю, если поймаю свыше 2кг, то тогда станцую ,когда время настало 11 часов дня я решил пойти и присмотреть места. прошёл километров 4 и вновь пустился обратно. при ловле чтобы я шёл против течения, этим я рыбу меньше пугал и она меня не видела. после обеда 15 часовая рыбалка 🎣 продолжилась, особенно вечерним уловом похвастаюсь , ночью собрали вещи и переехали на километров 20 дальше . Рыбалка удалась на славу. Всем удачной рыбалки друзья !!!!

Водоем: Ждурмут, река

Погода, состояние водоема: Теченье сильное

Способ ловли: Спиннинг

Моя снасть: MAXIMUS Zchiro до 7 гр . Daiwa 2-10 .катушка Nexave ,леска 0.14 . Плетёнка Daiwa 0.8 .

Мои приманки: Lucky John — strike pro -Salmo , вертушки XD -2

Какую рыбу ловил: форель

Мой улов: больше 10 килограмм

Самая большая рыба: форель, 1,3 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)