Отчет о рыбалке: Волга, река 07 октября 2017 — 08 октября 2017

Время рыбалки:
    Описание
    50 оттенков рыбалки
    Первое, что я замечаю, – это запах. Пахнет вареной кукурузой и вяленой рыбой. Свет мягкий, приглушенный. Источника не видно, рассеянное сияние исходит из больших окон до пола. Неоштукатуренные стены и потолок зрительно уменьшают достаточно просторную комнату, пол сделан из пустотных плит, покрытых толстым слоем пыли. Прямо напротив двери к стене крест-накрест прибиты две широкие доски из дерева, они фиксируют строительные леса. Под потолком подвешена веревка, длиной не меньше восьми метров, с нее свисают рыбьи тушки вялящейся рыбы, лещи, чехонь и язи. Рядом с дверью из стены торчат оголенные провода. Повсюду множество ведер, инструментов яркое оранжевое пятно бетономешалки. И вот из за нее, идет пар. Наверное, это и есть романтика рыбалки по версии Александра? Так мог подумать Николай, который приехал на совместную рыбалку, когда зашел в мой строящийся дом. И так мог начинаться один из эротических романов. Но это было лишь самое начало, я варил на газовой горелке ведро кукурузы. И на самом деле, ничего романтического в этом не было. Но это было не единственное ведро, а последнее из…
    Вывалив горячее варево в общий таз, мы быстро его подхватили и понесли в машину. Это было последнее, что нужно, остальное уже загружено. Кто то может говорить об опасности перекормить осеннюю рыбу, кто то придумать еще чего, но я был убежден, все делаем правильно. Нижняя Волга любит корм и сильнее она его любит, когда корма больше. Ведь тут пока еще плавает на мало крупных рыб. И нам нужно их как то выманить к нашим наживкам. Обещали хорошую и тихую погоду, а значит, мы должны быть на воде. И вот два брата УАЗа уже спускаются в пойму, рации включены, начинается их стихия. В этом году, после столь большой воды, мы ни разу еще не выезжали в этом направлении, а посему нас могли ждать сюрпризы. И они нас ждали. В виде некого мазохизма, куда ж без этого, там где УАЗ должен ехать без остановки, сперва кому то вздумалось на трассовой резине остановиться в рыхлом песке в яме, перед подъемом. Это первый затык, пришлось спускать колеса, это помогло вкупе с блокировкой заднего моста. Где был брод в прошлом году, теперь озеро, едем вдоль, ищем. Ну вот и еще интересное место, кто то уже тут рылся, доски подкладывал. Едем дальше, местами вновь прокладывая дорогу. Пока наконец не встал «хантер». Ну ясен перец, а кто передний мост то включать будет? Я в этот раз немного в недоумении от друзей. Снова, спускаем давление на второй машине. Пришлось так же немного опилить кусты, дорога заросла. Не быстро, добрались до места. А места то и нет. Смыло «наше» место. Теперь тут крутой обрыв, ловить невозможно. Ищем рядом, более менее подходящие подходы к воде. Выбрали типа ложку. Такая ямка, с обраткой. Промер глубины маркером, показал от 12 метров и более, достаточно крутой свал. Решили кукурузу мешать с глиной, чтоб проще забросить и так же гарантированно доставить в нужную точку и обеспечить рыбе трудности в ее добыче. Глина тут обнаружилась отменная и много. Но не легкая это работа. Немного вспотев – управился, к этому времени ребята уже успели закинуть снасти. Я как всегда в аутсадерах. Но как говаривал персонаж известного анекдота: «мы сейчас потихоньку спустимся и быстро оттебедохаем всё стадо». В общем я так и был настроен. Шары с прикормкой забросил под бровку, где как раз двенадцать метров глубины. Туда же, более точечно закидал кормушек пятнадцать уже более вкусненького. Настроен я был на победу. Но так как рыбалка началась довольно сексуально, так же пошло и дальше. Начали с прелюдий, потом стали посасывать чупа-чупс, чуть позже стал ловиться Отсос Петрович. Лишь только один фиджер товарища, на границе «ложки» со струей, иногда являл небольших голавликов и язей. И что только я не делал, и темповал, и живьем опарыша и пшикалки – ничего не спасало. Эти оральные ласки мне бы совсем смогли наскучить, если б не прекрасный осенний закат, неимоверно чудесная и теплая погода и компания хороших друзей. К ночи подъехал знакомый с супругой на лодке, и дал нам знать, что по эхолоту – рыбы нет совсем в нашей зоне. И это после всех моих потуг?
    На сколько сил моих хватило, я продолжал перебросы, поймал пару невнятных густерок и всё. Обустроил лежбише у уреза воды с помощью своей кровати и погрузился в сон. Ночью услышав бубенцы на удилище товарища, вытянул карася.
    Утренний закат я подглядел из под спальника и вставать было очень лень. Но запах жареной картошки, поднял и меня. После того как подкрепились, пошел глядеть, не хочет ли подкрепиться рыба?
    Но она по прежнему не хотела, и даже небо начало намекать на результаты. Николай баловался спиннингом и даже выловил щучку. Так же у него сошли судак и что то там еще. Я так же снимал видео о рыбалки, но и камера все время глючила, видимо это новая прошивка, что то глючила. Сплошные расстройства. Я уже разглагольствовал на тему, что нас рыба поимела и другие эпитеты. На что Николай сказал: «фильм снимешь – назовешь Горбатая коса».
    – Ага, сказал я, — и отчет 50 оттенков карбона.
    И тут произошло событие, в корне изменившее всю ситуацию.
    Мимо нас, сплавлялся на лодочке – долбленочке, мужичок – невеличек. И вдруг реши к нам. Немного мы его обматюкали, так как он на моторе попер прямо на удочки, вот народ… Подплыл как выяснилось поинтересоваться: «как улов?». Мы ему: «мол никак». Он: «странно, именно и только напротив вас, показывает море рыбы на эхолоте и во всех слоях и крупную».
    Опа!!!
    Но я то видел, он шел значительно дальше от места наших забросов. В итоге видимо весь прикорм сбило таки течкой в самое дно ямы, на 15-17 метров. А у бровки никого и нет, или же там бродил хищник какой крупный. То есть, вся рыба просто стоит на ровном столе, и значительно дальше.
    Впервые, я почувствовал себя не меньше, чем идиотом. Никак не пойму, что я зациклился в этот раз на одной точке, видимо из за того, что в этих местах ранее, это не подводило. Отклипсовался и запулил по серьезному. И тут новая загвоздка: почти весь шнур 100м улетал и обнажился узел – морковка, между бэкингом и плетней. Он стал цеплятся, так как оказался посредине. Пришлось отойти на берег подальше и сделать так, чтоб узел был у края шпули. Сразу дело пошло на лад. И сразу первые лещи. С каждого заброса. В хорошем темпе. Один из моих товарищей, тоже решил переходить на дальняк, но что то у него не срослось, пошли отстрелы при силовых бросках, путаться снасть, в общем, не задалось. Может гранаты не той системы. Я же просто кайфовал. Но оставалось мне немного, так как пора домой было. Пока проедешь бездорожье, пока вещи выгрузить уже и ночь, темнеет уже рано, да и с этим временем, не соответствующем нашему региону, ситуация еще хуже. В итоге за 3 часа, свои несколько килограмм я поймал. Ну и поймал таки кучу настроения и позитива, как и много фотографий на память.
    До следующих рыбалок – друзья!
    Sasha1sv

Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер

Какую рыбу ловил: лещ

Мой улов: 5-10 килограмм

Самая большая рыба: лещ, 1,5 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)