Отчет о рыбалке: Волга (Пучеж)

758
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Всем привет, погоду видели? Да мы тоже. Два дня на льду с безнасадкой, но тем ценнее каждая поклевка. А теперь как это было:
    Поскольку моя банда отказалась ехать в виду дел городских, остался я один. И подал я клич в Вк на поиск отчаянных ребят, которые не боятся ветра, дождя и верят, что лед есть. Помимо этого поездка имела более сложный маршрут, чем обычно, так как по сценарию пришлось заехать в Заволжск за удочкой, Кинешму отдать заказ и в Юрьевец, а уж только потом в Пучеж. Итого 250км с прицепом в котором был необычный для рыбаков груз, а именно диван, который меня попросил друг детства перевезти из Иваново в Юрьевец к родственникам. На мою авантюру согласилось 2 человека, это моя подруга и Александр с Камчатки, с которым мы познакомились не так давно, но совместные рыбалки уже были в Пучеже.
    Выехали мы в пт вечером ко всем заехали, пообщались и прикатили в Пучеж к полуночи как всегда на Заводскую 10, где нас уже ждал вахтер-охранник. Взяли мы номер на 4 этаже, тот же что и в те выхи. Это было несколько не предусмотрительно, позже объясню почему. Кроме нас больше из жильцов никого не было.
    Расположились, поужинали и наметили подъем за 1,5 часа до темноты. Место спуска выбрали Сольвьево, так как там были знакомые ребята и отловились, и там под южный ветер не так дуло, так как есть прикрытие высоким берегом.
    Утром глядя на качающиеся деревья, однозначно решили под берег. Позавтракали и отправились к ребятам на лед. По приезду они уже бегали по «льду» покрытым мокрой снежной кашей, а по фарватеру с горы хорошо виднелась открытая вода. Спустившись вниз рыбалка началась не с разматывания удочек, а с очень неприятной картины. Ребята, приехавшие чуть раньше, поведали нам, что напротив мыса ниже по течению недавно ходил рыбак, а теперь виднеется только ящик (до которого по глазомеру было около 1км). Мы незамедлительно позвонили в службу спасения, и сообщили о сложившейся ситуации, так как время в таких ситуациях идет на минуты. Ну и как то не по себе ловить, когда не подалёку кто то тонет.
    Спасатели прибыли довольно быстро и отправились на указанное нами место. По возвращении они сообщили, что это не рыболовный ящик, а 5-ти литровая бутылка. Пофотали нас поблагодарили нас то, что мы отреагировали на ситуацию и уехали по своим делам. В принципе нас радовало, что наши предположения оказались неверными и вроде бы никто не утонул, но до сих пор не могу понять куда делся тот рыбак которого видели приехавшие раньше ребята.
    Тем временем продолжали искать рыбу недалеко от берега, но так и не нашли. Старые уловистые лунки молчали, новые тоже, движений под водой на экране эхолота замечено не было. Просидев в этом месте до 11,30, решаем всей кучкой двинуть в сам Пучеж на ветродуй.
    Приехали рыбаки сидят по всей акватории, к нашему удивлению на льду вместо каши сухая смёрзшаяся со льдом корка воды и снега и температура воздуха явно не плюсовая. По этой поверхности мы дошли до своих лунок, на которых рыбаки потаскивали некрупных окуней.
    Сели мы неподалёку и принялись мормышить, рыба отзывалась неохотно и ветер не давал нормально сделать проводку, активности на экране тоже почти не было. За час до темноты проскочило несколько плотвичек с еле заметными поклевками.
    В сумерках отправились на берег, в магазин и принялись готовить ужин на этаже. Ветер на улице крепчал по минутам и в номере, несмотря на заклеенные окна, становилось все холоднее. По этому, для более комфортного сна наши кровати перекочевали в коридор, да еще и в палатку, которую Саша поставил сушиться. В этой конструкции было гораздо теплее и уютнее. Саша героически остался спать в номере с открытой дверью, так как из коридора хоть чуточку тепла да поступало в номер. Спать улеглись рано, еще восьми не было. Ночь была веселая, лежали и гадали, сорвет у гостиницы крышу или нет. Как запасной вариант был утром просто поехать домой.
    На рассвете ветер начал значительно стихать и мы после плотного завтрака, все-таки, решаем выйти еще раз на лед. На улице уже хороший плюс и на льду лужи и снова ветер, примерно субботней силы, может чуть сильнее. Саша сразу решает ставить палатку, на которой чуть не улетел в Сокольское, но с нашей помощью забурили ему домик. Я убежал на свал с балансиром. Сделав 30+ лунок не увидев не поклевки вернулся на плотвиные лунки. В них виднелось ее присутствие. Кое как закрывая телом леску и кивок пытаюсь безнасадить. Поклевки пошли почти сразу, но на столько незаметные, что казалось что плотва с мормышкой во рту трясла головой в такт кивку. Счастье было не долгим так как к ветру еще на НиГЭС открыли заслонки и дали хороший тек, что 0,6 мормыхи сдувало. Тут еще сверху кран открыли. И вот в этой ситуации когда дует ветрище, сверху идет дождь, а по льдом текуха, что качественно ловить почти невозможно стоит выбор остаться или поехать домой мы выбрали остаться и ловить до темноты. В этих условиях каждая поклевка пускай и не такая заметная дает как никогда сильную надежду и эмоции.
    Под конец рыбалки залезли к Саше в палатку, где поели и чутка половили. День снова пролетел незаметно и впереди были 150км мокрой и темной трассы. Преодолели их за разговорами о Камчатке, спасибо Саше за компанию и веселые дальневосточные истории.
    П.С. улов снова скромный, но отдохнули не плохо и все довольны и это самое главное.
    До новых встреч!

Дата рыбалки: 16 декабря 2017г. — 17 декабря 2017г.

Водоем: Волга (Пучеж)

Место — область/район: Ивановская обл.

Погода, состояние водоема: Ветрище….

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Безнасадка/балансир

Насадка, прикормка: нет

Какую рыбу ловил: окунь

Мой улов: до килограмма

Самая большая рыба: плотва, 100 гр.