Отчет о рыбалке: Волга (Горьковское водохранилище)

913
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Всем приветы. Начеркаю пару строк о том как прошли наши выходные на льду. Ждали мы этой вылазки с того сезона, несмотря на то, что сезон уже был открыт. А ждали потому, что поездка была не на притоки, а на само море. Место было выбрано мной, направил я наши экипажи в район д. Яблоново, где многие закрывали прошлый сезон. Изначально набралось нас 9 человек, но в виду городских проблем, девчонки в этот раз не смогли поехать. Мы уже традиционно выдвинулись в пятницу, что бы не вставать в 2 часа ночи, а как белые люди подрыхнуть аж до 6 утра)) Перед выездом были мысли взять собаку, но мы этого не сделали в виду того, что далеко то нам и не надо было забираться.
    После работы помчал я всех собирать по городу. И вот не прошло и двух часов и мы уже катим на выезд в сторону Шуи. Дорожное покрытие в разы лучше, чем в том сезоне, но все равно это не М10. Ночлег был запланирован в традиционном месте, а именно в гостинице на Заводской 10. Прикатили мы туда часам к 23, встретили охранника/вахтера. Все тот же молодой парень, на чью смену выпал наш приезд. Он нас конечно же узнал и мы его тоже и сразу принялся записывать наши данные из документов, их в отличии от лиц куда то они прое.. Ну ладно, мы люди не гордые по памяти продиктовали свои реквизиты и отправились на 4 этаж. И так, что порадовало: на этаже появился еще один туалет «индивидуальный» как прозвали его рыбаки, такое ощущение, что остальные прям на несколько человек рассчитаны))) Так же появился болер и теперь из обоих раковин течет горячая вода. Так же они поставили душевую кабину, подозреваю, что она в цоколе прячется. Стоимость удовольствия смывания грязи и усталости 100р с носа. Опробуем, когда поедем дня на 3-4)) Остальное все по старому, все те же номера с ремонтом. Одно не радовало, в коридоре и номерах довольно прохладно. В общем в трусах не походишь. Поужинали с пивасом, удочкам ревизию провели и баи.
    Утром в 6 с чем то, продрали глаза. У меня было ощущения, что я вообще не ложился, ладно прорвемся. Поскольку эту ночь кроме нашей банды больше никого не было, то и чайник был без очереди) Позавтракали, повстречали остальные смены смотрящих за «заведением» и помчали в сторону моря. Созвонились по дороге с другим экипажем выяснили подробности, едем куда договорились. подъезжая к своротке наблюдаем такую картину знакомая тачка торчит в поле, слева на обочине стоит 3 машины сомневающихся, я не думая с разгону залетаю на своем рыбацком Ниссане и мчу по следам до застрявшей полноприводной Хонды, вокруг которой скачут знакомые лица. Те три машыны на трассе глядя на наши маневры решили поехать в другое место)). Оценив обстановку решили, что надо было ехать полем я даю заднюю и с переметенной дороги сворачиваю на целину и торю дорогу до деревни. Бросив машину возвращаюсь метров 400 на помощь в выталкивании Хонды. Пока шел ребята сами справились и двинули по моим следам. Дальше проехали до реки, чуток подтолкнув меня на одном из подъемов. Не прошло и полчаса как мы на берегу моря. В это место приехал только Уаз «буханка» и его экипаж уже сидел на льду и махал балнсирами метрах в 500 от берега. Нам это дало понять, что лед держит и можно выдвигаться за рыбкой. Спустились отошли от берега нашли их лунку, проверили лед, рука показала, что то около 10 см и мы смело стуча пешней по следам двинули в сторону блеснящих.
    Сидели они вдоль трещины которая совсем недавно смерзлась. Как я и предполагал, что если до трещины клевать не будет, то скоро все двинут за нее. Мы сели неподалеку, проверили глубину 5,5м. Вроде даже рыбка на экране эхолота маячила. И вот они первые морские проводки. Трясли кто чем мог, результата по рыбе не было. Ребята с Уаза тем временем отштурмовали трещину и пошли дальше на поиски, мы отправились следом. И так вот мы в 15+ человек бурили недавно окрепший лед. Так продолжалось у нас часов до двух. Не увидев ни рыбины ни в эхолоте, ни в камере, ни в живую, надежда наша сдохла. Экипаж Николая сорвался чуть раньше и решил успеть на вечерний клев в самом Пучеже. Мы чуток пострадали у берега создав небольшой гербарий на льду)) И отправились следом, еще в дороге Николай позвонил и сообщил, что рыба ловится и неплохо. Печалило одно, что до темноты оставалось меньше часа. Прибыв на место до лунок бежали бегом. И вот мы на месте, садимся в соседние уже пробуренные лунки и вот оно счастье рыбацкое, поклевки плотвы, да еще такие, что не только кивки, но шестики загибает. Ловили все конечно же на безмотылки. Кто на что. клевала у всех и весело. Надергали по десятку рыбин, у Коли и его напарников было больше, они умнее, приехали раньше) Темнота наступила, клев прекратился, так не охота в 16 часов сниматься со льда, весной раньше 18-19,30 не прогнать нас. Но что поделать перволедок он такой.
    Приехав в гостиницу встретили других рыбаков, обсудили кто что поймал. По ужинали и решили лечь пораньше, получилось это где то около семи вечера. Решили хоть выспаться после трудовой недели.
    Воскресное утро было таким же, ощущение, что не ложились снова посетило меня, наверное просто просыпался я в фазу неглубокого сна. В 6 утра уже весь этаж гудел, кто то кипятил воду, кто то завтракал. Рыбаки готовились к очередному дню на льду. Мы 3 раза заняв очередь на чайник, все таки заварили термоса и завтрак. Место для рыбалки было выбрано неожиданно и по звонку. отправились мы одной машиной на реку Юг, где договорились встретиться с наводчиками и половить рыбки. Николай мудрый человек, остался в Пучеже ловить там, где вчера клевала рыба, а нам эту не надо нам надо ту, что подальше. И вот отмотав примерно 50км мы доехали до условленного места встречи и тут все пошло не так. наводчики были еще далеко, описанные ориентиры отсутствовали. Недолго думая решили заглянуть в деревню Зельево, которая хоть как то подходила под описание. Последний километр пришлось ехать по замерзшей пашне, по следам походу какого то пьяного местного жителя. Но до берега мы все таки доехали, пролезли через кусты и камыши и мы на льду.
    В пределах видимости было довольно много рыбаков которые в основном блеснили. Вышли мы на середину реки и начали поиски, глубина там была как в баре сигареты, везде одинаковая 5м. Шли мы и бурили, проверяли и старые лунки эхолотом, рыба отсутствовала напрочь. Все рыбаки можно сказать гуляли или душили мелочь под берегом. Прошли мы в поисках километра 2,5. И глядя на всю эту безнадегу и позвонив в Пучеж Николаю и выяснив, что они там хоть что то ловят, снова срываемся и бегом к машине. Да наводчики наши так и не приехали к нам, зная что рыбу мы так и не нашли. А мы махнув назад 45 км к полудню прибыли на вчерашние вечерние лунки.
    Николай сидел уже с полунабитыми саночками и снова угостил нас лунками с рыбой. И мы приступили к ловле, поклевки пошли почти сразу, на одной из подсечек сломал у экспериментальной удочки шестик, пришлось достать запасную. И так, чем ближе к вечеру тем, хуже и хуже рыба отзывалась на наши украшения и связано это было с тем, что она просто ушла в неизвестном направлении. Был небольшой выход окушка минут 10 и в принципе на этом все и закончилось. Сидели до темноты, но плотва не вернулась и не порадовала нас.
    Вот так и закончился наш второй день на льду. Пускай и уловы не большие, но поездка получилась веселой и запоминающейся, спасибо моему экипажу с которым поржать мы всегда за!
    П.С. условились больше не вестись на наводки по рыбе и если вдруг возникнет такой выбор, попросил своих, что бы они не соглашались на такого рода авантюры.
    Всем спасибо, всех с открытием моря!

Водоем: Волга (Горьковское водохранилище)

Место — область/район: Ивановская обл.

Способ ловли: Мормышка

Мои приманки: Безнасадка

Насадка, прикормка: Нет

Какую рыбу ловил: плотва

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: плотва, 250 гр.