Отчет о рыбалке: река Ока 15 сентября 2017

Время рыбалки:
    6-17
    Описание
    Не только о рыбалке… но все же… воспоминания о прошедших выходных… Кратко для тех, кто не хочет читать… Ока Рязанская… был… Фидер… Поклевывает… В основном подьязок… опарыш… Альвега… 120 грамм… поводки не менее метра….

Всем привет!!! В пятницу на горизонте неожиданно нарисовался выходной, и чтоб ему не пропадать решил я…. А не поехать ли мне на рыбалочку? Сказано сделано… Звоню дядьке… Он как всегда только «за». Еще на прошедшей рыбалке на Оке мы в следующий раз решили съездить на Волгу за осенней плотвой, но погодка как всегда внесла свои коррективы – в пятницу и субботу в Тверской и Ярославских областях передавали дожди. А вот в Рязанской передавали прекрасную ясную погоду, правда с сильным ветром… Поэтому снова ОКА!!! Опять в погоню за белым хищником!!!

Итак… В среду купил опарыша и … больше ничего!!!))) Жрачка вся осталась с рыбалки недельной давности, целый мешок прикормки тоже так и валялся в багажнике полторы недели… Грузиться сразу не стал, так как мне предстояло в четверг совершить марш-бросок Орехово-Вологда-Орехово. Дома в четверг был в шесть часов вечера… Договорились с дядькой выезжать в 2 ночи и завалился спать… в 1.30 подъем… не понимаю где я! Зачем я! Куда я! Душ с холодной водой разбудил меня в момент. Схватил шуроповерт, оделся и вывалился из дома… Забираю дядьку и едем в ночи загружаться в деревню. Собираться в потемках я наверное больше никогда не буду… 2 раза возвращались, что то забывали… И все равно, когда мы окончательно выехали, меня тревожила мысль : «Все таки что то мы забыли, вот полюбасу прям…

Озарение пришло слишком поздно, спустя два часа, когда проезжали Клепиковский район Рязанской области… и я во весь голос заорал: «Садок, бл….!!! Садок для рыбы забыли!!!». Настроение честно сказать подпортилось… Стали думать, что делать??? Можно конечно по принципу поймал – отпустил… но дядька на работе обещал рыбки начальству привезти… мне то она не нужна… Солить толстокожего язя тоже не вариант в такую жару Была небольшая надежда на то, что в Туме есть ночной рыболовный магазин, но проезжая мимо увидели, что все закрыто… Стали уже придумывать, как будем раскаркашивать строительный мешок для мусора, что бы соорудить из него садок, но в итоге решили едем на место, располагаемся, и если поклевки есть, то я съезжу днем в Касимов за садком.

На реке в 6 утра, никого!!! Легкий завтрак, замес прикормки… Мешались мы на Альвеге, Фидер Река 1 кг, Формула Плотва 1 кг и Формула Универсальная 1 кг, еще сыпанул 250 грамм сухого аромика от ВДЕ Шоколад… Получилась смесь коричневого цвета, как раз под цвет дна. Первые забросы и сразу начались поддергужки, мелочь здесь с утра как всегда брала исправно… Пескарь, мелкая густерка, небольшой подлещик не давали скучать… Но как только в очередной раз солнце вышло из-за кручи, мелочь отошла… Первой рыбкой, которую можно было бы положить в садок оказалась сопа… уверенная поклевка в стиле швейной машинке Зингер… отпускаем… затем у дядьки, привычная для этих мест поклевка с резким выпрямлением квивера… Есть!!! На крючке что-то хорошее… и вот уже помогаю принять в подсак (его я как не странно не забыл) дядьке отличного бойкого подьязка грамм на 800… Опять отпускаем… Клевало до 10 утра очень весело… Ну сколько же можно отпускать, пора и за садочком сьездить… Поставили палатку, выкинули все из машины и я уехал…

При выезде на трассу по дороге в славный город Касимов на дереве совершенно случайно замечаю табличку с рекламой «Магазин Рыболов 5 км»… а это в соседней деревне, как же я обрадовался, что мне возможно не придется делать круг в 80 км… осталось только узнать, работает ли он там осенью… Моему счастью не было пределу, магазин оказался не только рабочим, но и богатым на выбор… купил длинный садок за 1000 рублей, там же с радости взял себе бутылочку шампусика, и на обратном пути, сьехав с трассы в пойму, потихоньку выпивал его из шеи пока ехал по ухабам 16 км… в 11.30 утра я веселый, довольный и с садком вернулся на берег Оки!!! У дядьки за эти полтора часа очень весело… Пару хороших голавлей, подьязки, а пока я стоял на круче дядька при мне вывел достойного подлещика грамм на 600, вот им то мы садок и обновим!!!

К 12 часам ветер поднялся жуткий!!! Причем он не имел определенного направления!! Сила его была такой, что он поднимал мини бури из песка, и вся эта дрянь летела к нам в глаза… Образовывались даже мини барханы из песка… Но что самое интересное, на воде сильных волн не было, и на клев рыбы это никак не оказывало влияние… Подьязки, сопа и густера исправно пополняли садок… А дядька даже завалил закилошного Алешу… День прошел быстро… Самое плохое в это время года – это короткий день… в шесть часов вечера уже почти темно… А прекратить ловить нам вообще пришлось где то в 17.30, потомучто с запада на нас надвигалась огромная черная туча… Мы поднялись на верх и стали убирать лежащие на земле шмотки в машину, чтобы ничего не промокло под дождем!

Но тучу стало понемногу разрывать… Мы успели приготовить покушать… поужинать… даже костерчик развели… не зря ведь дрова тащили с собой… но в половине восьмого пошел дождь, поднялся сильный вечер, и начался такой ураган, что даже Дастер стало покачивать… мою новую палатку гнуло так, что я боялся за ее дальнейшую судьбу… дядька разложился в машине, а я залез в нее… улетит так со мной)))… все закончилось спустя пару часов… стало тихо, а на небе миллиард звезд… но я этого уже не видел… мне утром дядька рассказал… Сон был здоровым и глубоким…

Подьем в пять утра… замес прикормки… чайку… и в бой!!! Как всегда сначала мелочь… правда попались пару зачетнейших белоглазок… немного одолевал пескарь… поклевки его еле заметны, либо, вообще, не видны… приходилось часто перезакидывать…. Вода за ночь несмотря на дождь ушла см на 10… Ветер стал целенаправленный западный… хоть и не особо сильный, но создавал волну… И что самое интересное… при выходе солнца мелочь не пропала, все так же одолевала… за целую зорьку мы положили в садок лишь пару рыбок… в 9 утра даже мелочь отошла… и хлыстики удилищ замерли, мягко покачиваясь под напором течения… Грязи, надо сказать, было меньше, чем в прошлый раз, а вода гораздо прозрачнее…до 12ти часов я увидел лишь три хорошие поклевки, но поимел три схода чего то хорошего… реализация 0%… у дядьки ваще 1 поклевка… но он ее реализовал полкилошным подлещиком!!! Белый же хищник молчал… Видимо куда-то ушел отсюда…. А может смена погоды, ураган или уровень воды повлиял на клев рыбки…
    В 12 мы начали собираться и в час дня свалили в сторону дома…

На выезде из поймы реки в лесу, решили остановится попить водички и покурить… Итогом стало полпакета маслят, моховиков, подберезовиков и пару белых грибов… удачно водички попили)))… а уже в Шатурском районе мы остановились покушать… сожрали по банке тушенки и также прогулялись по лесу… итог был еще впечатлительнее: десяток белых и десяток подосиновиков – и еще полпакета грибочков!!! Вот такая получилась рыбалочка! Заносим и ее в архив!!! Всем спасибо за внимание… Извиняюсь за стиль, орфографию и пунктуацию!!!! НХНЧ на водоемах страны!!!

Подробное описание места: Шиловский район Рязанской области

Погода, состояние водоема: ВЕЕЕТЕР… днем солнечно до +24… вечером — ураган, дождь!!! Ночью — ясно!!! Водичка прозрачная, уровень летний, но за ночь упал на 10-15 см

Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер

Моя снасть: Ловил палочкой от Альвеги в росте 3.90 с тестом до 120 грамм… название модели не помню… Плетня прошка 0.1 мм, кормушка 120 грамм, патерностер, поводок монка 0,12 мм от 1 м, крючки 922 овнер №12

Мои приманки: Горячий чай!!!

Насадка, прикормка: Опарик… три или четыре на крючок… красный и белый… в разных вариациях. О прикормке в отчете

Какую рыбу ловил: подлещик, лещ, подъязок, густера

Мой улов: 5-10 килограмм

Самая большая рыба: лещ, 1,3 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)