Отчет о рыбалке: Мжут водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    В принципе не собирался писать отчёт о тренировке, а смысл все как обычно приехали первый тур, взвешивание потом разбор полетов, второй тур подведение итогов и опять разбор.
    Но не в этот раз!
    Все началось ещё по дороге до места!
    Шёл сильный дождь со шквалистым ветром, а я поехал с женой и мало того взяли с собой пятилетнюю дочку и подростка племянника.
    Жена мне не раз напомнила какие мы «умные» спортсмены!)
    Ну да ладно я и сам это знаю. Приехали на место. И ещё одна семья Коли Калашникова в полном составе и тоже с дочкой пяти лет!
    Все кто собирался, все на месте. Переодеваемся в командную экипировку костюмы Alaskan Kiana не зря же наша команда носит название «Alaskan sport»! Идём размечать зоны. А там ещё один сюрприз. Лёд отошёл от берега метра на полтора! Но мы же умные!))
    С собой все средства безопасности: веревка толстая и длинная, спасалки и пешня.
    Проверяем на прочность и окуратно заходим на лед, благо у берега мелко. Простукиваем по периметру зону пешней, лёд прочный. Толщина около десяти см. Размечаем зоны и погнали.
    Жены с детьми конечно остались на берегу и пошли заниматься своими делами. А мы стартонули!
    А ветер то не уменьшается ящик под его воздействием перемещается по чистому льду, флажки падают или едут те которые вставлены в хоккейные шайбы, кивок играет сам по себе с огромной амплитудой. Но не кто не собирается отступать, ведь соревнования при такой погоде не отменяют и это хороший опыт.
    Вот и я встав на колени, прикрыв лунку ящиком от ветра и облокотившись на него рукой, чтоб не уезжал стал пытаться как-то приноровиться к данным условиям.
    Так в позе эмбриона и отловил весь тур.
    Рыба была очень капризная, штучная и поклевки при таком ветре уловить было сложно, а они очень аккуратные. В результате веса у всех были маленькие, но тем не менее тур состоялся и мы с этими погодными условиями справились.
    В перерыве приготовили шашлык, а повод был. На днях у основателя нашего клуба и идейного вдохновителя Махрова Сергея был день рождения! Покушав и разобрав все нюансы первого тура ну и конечно сделав фотосессию на память отправились на водоем. Зашли там же и без происшествий. Разбили зону чуть в стороне. А ветер тем временем стал на много тише и ловить было куда комфортнее. Продолжили тренироваться.
    В середине тура как я и попросил свою любимую придти и сделать несколько фото нас в работе, она подошла к входу на лед.
    Я отложил удочку и пошел помочь ей забраться на лед. И в попыхах совершил ошибку! Взял ее на руки и встал на край! И естественно кромка льда сломалась и мы по колено ушли в воду!) Я сразу зашёл на лед и думал, что Таня пойдет на берег, но не успел я обернуться как она уже стояла на льду! Вот где она, самоотверженность жены рыболова-спортсмена!! И мы пошли с подмоченной репутацией к зоне!) Сделав несколько фоток Таня как ни в чем не бывало взяла у меня удочку и стала рядом ловить рыбу!
    В этом туре рыбка ловилась лучше и даже проскакивали бонусы и были обрывы наших спортивных тонких лесок. И веса в результате были больше, не на много конечно и это ещё по тому, что второй тур был на пол часа короче. Но суть, не в весах, а в работе в зоне тактике и технике своих действий.
    Тур закончился и мы собрались выходить на берег. Но не тут-то было! Кромку то мы обломили и там выход сухим был уже не возможен!
    Нашли мосток из досок лежащий неподалеку, видимо по первому льду народ им и пользовался. Я проверил пешней подход, и спокойно вышел на берег. За мной вышел ещё один человек и Таня, а вот следующий спортсмен подскользнулся на мостике и плюхнулся на бок в воду! Спасение было быстрым и с минимальными потерями, плотвичка одна выскочила из ящика, но и ее спасение было успешным!)) Ну а на последок и наш именинник плавно ушел под воду по колено перегрузив мосток своим весом. Вот так с шутками и прибаутками мы выбрались на берег!))
    Дойдя до машины стали переодеваться и о чудо, все кто одел штаны поверх сапог были сухие! Костюм не промок на сквозь даже при полном погружении в воду, только у меня и жены штаны были заправлены в сапоги и естественно вода легко попала внутрь.
    Вот так мы и провели очередную тренировку, которая на долго запомниться каждому в ней участвующему!
    Дальше подвели итоги и обсудили нюансы, а также запланировали следующий командный выезд.
    Так что рыболовный спорт это ещё и весело!
    Спасибо всем кто участвовал и тем кто прочитал мой отчет!
    До следующей встречи!
    И всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Удачи и больших уловов, но окуратней на льду!!!

Дата рыбалки: 17 января 2017г.

Водоем: Мжут вдхр

Место — область/район: Москва и московская обл.

Подробное описание места: Рядом с деревней Сивково.около реставрирующейся церкви

Погода, состояние водоема: До обеда очень сильный ветер, пасмурно короткий моросящий дождь.
    После обеда ветер стал на много тише пошел снежок.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Балалайки, леска 0.053, мормышки спортивные 1.6 — 2 мм

Насадка, прикормка: Мотыль

Какую рыбу ловил: окунь, плотва

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: окунь, 200 гр.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Fish Megabomb дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)