Отчет о рыбалке: Мжут водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    В принципе не собирался писать отчёт о тренировке, а смысл все как обычно приехали первый тур, взвешивание потом разбор полетов, второй тур подведение итогов и опять разбор.
    Но не в этот раз!
    Все началось ещё по дороге до места!
    Шёл сильный дождь со шквалистым ветром, а я поехал с женой и мало того взяли с собой пятилетнюю дочку и подростка племянника.
    Жена мне не раз напомнила какие мы «умные» спортсмены!)
    Ну да ладно я и сам это знаю. Приехали на место. И ещё одна семья Коли Калашникова в полном составе и тоже с дочкой пяти лет!
    Все кто собирался, все на месте. Переодеваемся в командную экипировку костюмы Alaskan Kiana не зря же наша команда носит название «Alaskan sport»! Идём размечать зоны. А там ещё один сюрприз. Лёд отошёл от берега метра на полтора! Но мы же умные!))
    С собой все средства безопасности: веревка толстая и длинная, спасалки и пешня.
    Проверяем на прочность и окуратно заходим на лед, благо у берега мелко. Простукиваем по периметру зону пешней, лёд прочный. Толщина около десяти см. Размечаем зоны и погнали.
    Жены с детьми конечно остались на берегу и пошли заниматься своими делами. А мы стартонули!
    А ветер то не уменьшается ящик под его воздействием перемещается по чистому льду, флажки падают или едут те которые вставлены в хоккейные шайбы, кивок играет сам по себе с огромной амплитудой. Но не кто не собирается отступать, ведь соревнования при такой погоде не отменяют и это хороший опыт.
    Вот и я встав на колени, прикрыв лунку ящиком от ветра и облокотившись на него рукой, чтоб не уезжал стал пытаться как-то приноровиться к данным условиям.
    Так в позе эмбриона и отловил весь тур.
    Рыба была очень капризная, штучная и поклевки при таком ветре уловить было сложно, а они очень аккуратные. В результате веса у всех были маленькие, но тем не менее тур состоялся и мы с этими погодными условиями справились.
    В перерыве приготовили шашлык, а повод был. На днях у основателя нашего клуба и идейного вдохновителя Махрова Сергея был день рождения! Покушав и разобрав все нюансы первого тура ну и конечно сделав фотосессию на память отправились на водоем. Зашли там же и без происшествий. Разбили зону чуть в стороне. А ветер тем временем стал на много тише и ловить было куда комфортнее. Продолжили тренироваться.
    В середине тура как я и попросил свою любимую придти и сделать несколько фото нас в работе, она подошла к входу на лед.
    Я отложил удочку и пошел помочь ей забраться на лед. И в попыхах совершил ошибку! Взял ее на руки и встал на край! И естественно кромка льда сломалась и мы по колено ушли в воду!) Я сразу зашёл на лед и думал, что Таня пойдет на берег, но не успел я обернуться как она уже стояла на льду! Вот где она, самоотверженность жены рыболова-спортсмена!! И мы пошли с подмоченной репутацией к зоне!) Сделав несколько фоток Таня как ни в чем не бывало взяла у меня удочку и стала рядом ловить рыбу!
    В этом туре рыбка ловилась лучше и даже проскакивали бонусы и были обрывы наших спортивных тонких лесок. И веса в результате были больше, не на много конечно и это ещё по тому, что второй тур был на пол часа короче. Но суть, не в весах, а в работе в зоне тактике и технике своих действий.
    Тур закончился и мы собрались выходить на берег. Но не тут-то было! Кромку то мы обломили и там выход сухим был уже не возможен!
    Нашли мосток из досок лежащий неподалеку, видимо по первому льду народ им и пользовался. Я проверил пешней подход, и спокойно вышел на берег. За мной вышел ещё один человек и Таня, а вот следующий спортсмен подскользнулся на мостике и плюхнулся на бок в воду! Спасение было быстрым и с минимальными потерями, плотвичка одна выскочила из ящика, но и ее спасение было успешным!)) Ну а на последок и наш именинник плавно ушел под воду по колено перегрузив мосток своим весом. Вот так с шутками и прибаутками мы выбрались на берег!))
    Дойдя до машины стали переодеваться и о чудо, все кто одел штаны поверх сапог были сухие! Костюм не промок на сквозь даже при полном погружении в воду, только у меня и жены штаны были заправлены в сапоги и естественно вода легко попала внутрь.
    Вот так мы и провели очередную тренировку, которая на долго запомниться каждому в ней участвующему!
    Дальше подвели итоги и обсудили нюансы, а также запланировали следующий командный выезд.
    Так что рыболовный спорт это ещё и весело!
    Спасибо всем кто участвовал и тем кто прочитал мой отчет!
    До следующей встречи!
    И всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Удачи и больших уловов, но окуратней на льду!!!

Дата рыбалки: 17 января 2017г.

Водоем: Мжут вдхр

Место — область/район: Москва и московская обл.

Подробное описание места: Рядом с деревней Сивково.около реставрирующейся церкви

Погода, состояние водоема: До обеда очень сильный ветер, пасмурно короткий моросящий дождь.
    После обеда ветер стал на много тише пошел снежок.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Балалайки, леска 0.053, мормышки спортивные 1.6 — 2 мм

Насадка, прикормка: Мотыль

Какую рыбу ловил: окунь, плотва

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: окунь, 200 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)