Отчет о рыбалке: безымянный водоём 25 сентября 2017

Время рыбалки:
    Описание
    Осень!щука!
    6:30 утра ,ели открываю глаза. Просидел вчера у телевизора до двух ночи ,сегодня мы с другом запланировали грандиозный выезд ,за щукой на живца!!!Конечно это не ранняя весна ,когда попадались весьма хорошие экземпляры. Конечно после запрета! Но всё же! До места  по грунтовке навигатор показал 7мь километров ,это были самое адское ,и сложное расстояние ,давно мы не попадали в такую Ж…! Сначала проехали все грязевые заторы ,после чего ,путь нам преградил практически отвесный склон ,на середину которого мы благополучно забрались ,и машина остановилась не дотянув 10ть метров до конца. Колёса пробуксовывали по гальки ,камни летели во все стороны ,резина дымилась ,но толку не была ,лишь со второго раза мы взяли эту высоту. На вершине нас ожидал приятный бонус ,в качестве поля сортовой кукурузы. После чего остался один километр вниз по бурьяну ,и мы у места. Благополучно спустившись с холма к реке ,и рассмотрев место ,мы поняли что половить здесь не удастся ,так как очень мелко ,и всё поросло водорослями ,и травой. Подняться на машине на гору помогали 90та лошадей под капотом ,и мой друг Лёха.Передний привод пробуксовывал по траве ,и практически километр мы пробивались на первой передачи сквозь бурьян к нормальной дороги. Вскоре приехал на другое место ,накачав лодки ,собрав всё необходимое ,попив кофейку ,мы сделали первый заплыв. На небольшой ямке практически у берега ,у меня была первая поклёвка щуки ,которую я благополучно прозевал! Мой друг в качестве живца стал ловить плотву .Говоря ,что на моих карасей хуже клюёт щука) Немного посидев ещё на месте ,я двинулся в дрейф ,и уплыл практически на километр до неплохого на мой взгляд затона. С первой проводки поплавок резко ушёл под воду ,и леска двинулась на меня ,я быстро подмотав освободившуюся леску , и держа снасть в натяжку контролировал движение щуки ,подождав около минуты ,насмотревшись на все кульбиты поплавка ,решил подсекать думая ,что щука уже успела заглотить живца ,и вот я делаю подсечку ,и да есть сидит! Подтаскиваю к лодке 700т гр. шнурка ,и смотрю ,что он не на крючке а висит на карасике. Не став затаскивать его в лодку ,и возиться с ним ,дождался пока щупак отвалиться сам. После чего я решил перекусить ,у меня был спиннинг ,и после обеда решил покидать под берегом воблера ,тем более местность позволяла ,немного передохнув насаживаю 90мм орбита китайской марки в качестве наживки ,и делаю заброс вдоль берега ,сразу же орбит атакует злющий щупак ,я опомниться не успел щупак покрутился на воблере ,и отвалился. Следом я делаю заброс в том направлении только чуть поближе к середине ,пару раз кручу катушкой опять удар ,и попадется точно такой же щупак. Всё собираюсь плыть назад! Путь мой занимает в верх по течению примерно минут 20ть.Приплыв на место ,узнаю у друга ,что он поймал трёх щук по 1кг .Предлагаю переехать ещё выше по течению ,и на оставшихся живцов сделать пару проводочек.Прибыв на место с первой проводки попадается маленький щупак ,у друга чуть побольше поменяв живца ,и перейдя на метров 10ть делаю проводку. Поплавок резко уходит под воду ,и мальки рассыпаются в стороны от моей снасти, под водой ,что то происходит ,идут пузыри всплески ,поплавок прыгает ,ныряет ,мотается из стороны в сторону! Подождав секунд 40к я не выдерживаю ,и делаю подсечку! Из воды появляется щучка с хорошо заглотившим живом. За весь день было много поклёвок про которые я не рассказал, все они были или мелких щук или совсем щурят ,в основном живцов или сбивали или жевали и бросали. Но рыбалкой остались довольны ,сидим варим кукурузу))И желаем вам хорошего улова!!!

Способ ловли: Спиннинг

Какую рыбу ловил: щука

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: щука, 1 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)