Отчет о рыбалке: 24 января 2018 — 24 января 2018, Волга река (черта города Волгоград)

842
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Решился я друзья написать свой первый отчет о первой в своей жизни зимней рыбалке,так что не судите очень строго,я не писатель

Не давно на работе я соблазнился зимней рыбалкой,мои коллеги в обеденный перерыв гоняли на лед,половить голавлика,я напросился с ними посмотреть,что да как,какие снасти да как ловить,интересно,зацепило,захотелось попробовать самому,но вечером я уже не успевал в магазин, по этому решил отложить приобретение снастей до ближайших выходных.И о чудо,закончилась работа,мне велено было отдыхать,но оставаться на связи. Побежать в магазин с утра не удалось,задержали домашние проблемы,днем я все таки купил себе удочку с леской и мормышками, чуть не забыл прикупить опарика. Утром выдвинулся к месту лова. Бур я конечно не купил,даже топорик прихватить не догадался,надеялся,что кто то из коллег будет ловить,но промахнулся,на льду сидели два дедушки,бур был только у одного.Я поздаровался и культурно попросил воспользоваться буром,на что получил категоричный отказ и кучу возмущений.Пока думал чем пробить старые лунки,увидал подъехавший Камаз,в нем был мой товарищ,снастей и бур он к сожалению в этот день не брал,но у него был топорик, Гриша повозмущался жадностью мужичка и пробил мне две лунки на которых днем раньше ловил его отец. Друг мой немного посидев со мной и объяснив тонкости ловли поехал работать дальше, а у меня начало потихоньку клевать, первый пойманный голавль принес мне кучу приятных ощущений,второй сорвался не доходя до лунки.Ловил с 8 утра до 13:30 но клев у меня прекратился часом ранее.Клевало с периодичностью 2-3 поклевки в час,потом перерыв.Из 15 поклевок удалось реализовать 11, 3 схода из за плохой видимо подсечки,и один обрыв мормышки прямо в лунке. 11 Голавлей потянули на 4кг 300гр, мне это дело понравилось,жена тоже была в восторге. У соседе, на сколько я мог заметить клевало не так весело, у жадного мужичка, по непроверенным данным, 2 окуня грамм по 300,их я видел на льду,и небольшой голавлик. В обед с 12 до 13 приехали 5 коллег,сели от меня в 50см со всех сторон,но ничего так и не поймали, хотя у меня за этот период были 3 реализованные поклевки. После рыбалки помчался покупать бур, потом чистил и филировал рыбу,жарил котлетки,получились очень вкусными,травой не пахнут,хотя во рту у рыб было полно травы.Сегодня дожарю рыбу ,а завтра помчу покупать ящик, жена сказала,что такие вещи как бур и ящик нужно иметь собственные. Всем рыболовам ни хвоста ни чешуи и будьте аккуратнее на льду,вас ждут дома.

Дата рыбалки: 24 января 2018г. — 24 января 2018г.

Водоем: Волга река (черта города Волгоград)

Место — область/район: Волгоградская обл.

Подробное описание места: В центральном районе на припоях.

Погода, состояние водоема: погода была комфортная,утром -7 днем -3.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: удочка зимняя с кивком 0.5-3гр., леска флюорокарбон FC Ultra 0.16,поводок 0.14

Мои приманки: мормышка шар 2гр. серебро или золото.

Насадка, прикормка: опарыш

Какую рыбу ловил: голавль

Мой улов: 3-5 килограмм

Самая большая рыба: голавль, 600 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)