Отчет о рыбалке: 20 января 2018 — 21 января 2018, Волга (Пучеж)

748
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Привет читателям. Как уже наверное догадались, будет пара строк о выходных, море и рыбке. И так в этот раз глядя на градусник решили мы глубинного хищника поискать. Двинули уже традиционно в Пучеж в пятницу вечером вчетвером с неизменной бандой рыбаков. В гостинице встретили нас с удивлением, так как Женя забыл походу сказать о нашем визите, но не страшно, достучались мы и нас заселили. Так как мест судачьих мы там не знаем, да и вообще не знаем, одна Ершиха в голове, пришлось у более знающих нижегородцев попросить наводку (не на водку). Угостили они нас одним интересным местом.
    Утром выдвинулись на место, а до него 12 км, морозец жарит, мосю пришлось закрыть, что бы не отморозить. Минут 40 пути и мы на месте. На небе по приезду метеорит лицезрели. Ветер крепчал. Проверили глубины, под нами свал 5,5-11м, на эхолоте рыба есть, клева нет. Один из нас решил на тюлю окунуть, в итоге за день 3 берша уговорил, мы тоже пытались, но берш нас не одарил поклевками. Под вечер мороз отпустил и мы двинули на отмель в надежде найти рыбу на Вс. Попросились к трем рыбакам подсесть, которые окуней периодически вынимали на мормыхи. Ребята любезно пустили нас под бок. Поймав по паре окуней во время боя, который прекрасно было видно на экаране Практика, когда окунь толпой летит под лет атакуюя малька и потом медленно опускается на дно и тут ему под нос надо сунуть мормыху и сразу следует поклевка, как ажиотаж стихает, поклевок не видно. Стало смеркаться и мы двинули к гостинице, что бы успеть засветло, так как на пути было несколько торосов, а Ваня лампочку не поменял в фаре буксировщика. Пока ехали снег повали и сократил видимость до километра, берега пропали света нет, несемся, пока хоть что то видно. Единственный ориентир на курс, был ветер который сдувал снег вылетающий из под гусянки, что позволило не пойти вкруговую. Забирая левее приехали в Дубново, а дальше вдоль берега, на фонари предприятия. Около угольника кончился бензин, заправили из резервной канистры.
    Вечером поужинали, почитали отчеты и решили не менять место и в Вс отправится туда же.
    Утром разделились мы с ребятами, они на бершовый свал я на вечерние лунки. Рыбаков прибыло, думал, что и место это занято, ан нет повезло в 100м от него было безлюдно. На месте ориентируясь на полузаметенные лунки начал исследовать подводный мир с камерой сборки Николая Палицына, так как эхолот показывал только коряги, она была более актуальна. И вот в 3-4 лунке увидел я стаю плотвы, хорошую такую многочисленную. Вот, вот этот момент, которого я ждал весь этот сезон коряга, плотва, хорошая погода.
    Приступил к ловле вслепую без эхолота. Выдразнил пару окуней, плотва молчала. Через какое то время опустил снова камеру, а ее там и нет уже вовсе, срулила серебристая в неизвестном направлении. Пришлось разбуривать дальше. Снова найдена лунка с небольшим количеством окуней и плотвы, но ни какую не берет, я то мормышку то камеру, рыб присутствует, плавает, но никак не проявляет себя на кивке. Перепробовал пяток разных мормых молчок. Ну думаю все, надо чертика (0,75 гр с подвеской) применить, опять же от мастера Николая, на карбоновом кивке 15 см собственного производства (точил его несколько часов).
    После первой поклевки я бросил удочку неудачно и кивок сломался у коннектора, не долго думая трясущимися от эйфории руками, просунул его, сделав короче. После 2-3 поклевки, снова сломал его критическим перегибом и снова пришлось укоротить. Так из 15 осталось см 8-10.
    В это время слева собрался базарчик и помощников я там не видел,, так как они были заняты процессом ловли, но без внимания я так и не остался. Четыре рыбака с НН стороны подкрались сзади и по классике жанра бурились все ближе с каждой пойманной мною рыбкой. Минут через надцать я уже сидел в окружении рыбаков, но рыб у их клевать отказывалась, а чертик редко но метко вынимал то плотву, то окуней. Спустя час, они уже интересовались, на что я ловлю, ответил не скрывая, что на чертика. Тогда они между собой начали искать похожую снасть. Ребята, если вы это читаете, то скажу вам секрет, вся рыба в том месте стояла под корягой очень локально и в камеру наблюдалась только в трех лунках в течении всего дня, где периодически и поклевывала и на сырный кубик и на ГШ и на чертика. К часу подтянулись мои бершатники почти с нулевым результатом, я их рассадил на лунки с рыбкой, где они до вечера подловили по несколько окуней. Так же пробовали мы поискать рыбу в радиусе 50 м, нашли лишь оду коряжку с окунями, но они ни на что не соблазнялись.
    В дорогу отправились чуть раньше, так как лампочку так и не поменяли. На подъезде к Дубново уперлись в торос, который дал воду и поднялся, что не переехать, объезжать я решил его дальше от берега, навстречу попалась группа рыбаков, которая штурмовала его и глядя на то что там, только, только хватает сапог, переезжать там его мы не решились. Проехав в потемках метров 500, нашли след от снегохода, по нему и переехали. Дорога домой снова была снежной и с обсуждениями перспектив на будущее. Всем оптимизма! Пока, пока…

Дата рыбалки: 20 января 2018г. — 21 января 2018г.

Водоем: Волга (Пучеж)

Место — область/район: Ивановская обл.

Погода, состояние водоема: от -17 до -10, ветрено

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Безнасадка

Насадка, прикормка: Нет

Какую рыбу ловил: плотва

Мой улов: 3-5 килограмм

Самая большая рыба: плотва, 250 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)