Отчет о рыбалке: 19 февраля 2018, Овощное

Время рыбалки:
    Описание
    Суеверия и реальность
    На дворе было 18 февраля 2018 года. Прошла ровно неделя от поимки «репки» на 5200, засоленная икра созрела, жареные стэйки уже съедены, и душа снова просится на белый простор реки.
    Помня о проблеме с выниманием трофеев из 110 лунки, был реанимирован мой старый «Ленинградский» 130- й бур, правду видно говорят, что: « Старый друг лучше новых двух»!. На ледобур я установил новые ножи «Скат»-130, и при контрольном забуривании выяснилось, что он берёт лёд кусками, крутить довольно тяжело. С помощью доводки подложки, на третьем испытании я услышал и почувствовал настоящую «песню» бура, это когда бур заглубляется под собственным весом, и крутишь его двумя пальцами легко, ледяная стружка равномерная- не толще одного миллиметра, вообщем песня в прямом и переносном смысле.
    На кануне вечером, предугадывая события, что ни я, ни Валерка не будем за рулём, делая закупки в магазине я позвонил Валерке и с робкой надеждой спросил :А не взять ли нам «костылик»?, для полноты встречи, так сказать…, Валерка с радостью согласился. По его совету я прикупил 0.5 родимой под подходящим названием «Ледовая».
    (пошли дурака за водкой так он одну и принесёт…).
    Сон , как обычно в предверии рыбалки, был не глубокий, проснулся я сам без будильника. Прислушался к себе… нет, ничего волнительного в своём самочувствии я не заметил, не так как прошлый раз…, ну да и ладно, день на свежем воздухе, да в хорошей компании это уже здорово!, ну не каждый же раз бог мне щуку будет давать.
    Из опыта своей жизни я уже был давно уверен, что раз тебе везёт, то жди где-то , что-то убудет, или наоборот – что-то случилось неприятное, то скоро всё компенсируется вполне адекватным и полезным приобретением или удачей. Вот поэтому удача это продажная девка, сразу и не поймёшь, хорошо или плохо , что её встретил. В этом я тоже убедился позже.
    В этот раз Олег, Валерка и я решили ехать, на машине Олега в понедельник т.к. в субботу и воскресенье, по информации знакомых рыбаков, народу на Оке в Овощном было пол Пикина.
    В пол шестого Олег, точно как литерный, подогнал своего «Россинанта» к моему дому, из переднего сидения вылез Валерка — мой старый друг и сослуживец, протягивая мне руку он сказал : «Привет Андерсен»!, на что я смущённо заметил, что Андерсен был сказочником, а я пишу что было на самом деле, хотя наверное можно было бы и приврать для красоты и остроты сюжета, сравнение с великим сказочником мне польстило.
    Пол седьмого приехали на берег Оки в Овощное, на этот раз мы были первые, да и понятно – понедельник, народ на работе, а у нас сменная жизнь, и когда все отдыхают , мы в этот день на дежурстве.
    Ещё около машины я извинился перед друзьями, сказав что вопреки рыбацкой этике взял с собой на рыбалку рыбьих «детёнышей» от прошлой щуки, на что Олег посмеялся, и парировал, что он вообще грешник – вечером порыбачил в «тёплой» лунке, и только Валерка, с видом индейского вождя выражая невозмутимое спокойствие и уверенность, сказал что он во всех смыслах безгрешен и чист как первый снег, значит всё будет хорошо…
    Спустившись к Оке, мной вновь завладело сладостное чувство любовной прелюдии, да это именно так, ведь не на платник приехали, как в публичный дом, где любовь будет по любому, а к свободной, девственной реке, где ещё ничего не ясно, но голова уже кружится от предвкушения сердечных терзаний. Поздоровавшись с рекой, и попросил её дать мне хоть подержать щуку, трезво оценивая ситуацию, что два раза «бомба» в одно и тоже место не падает.
    Примеряясь по запомнившимся ориентирам, я пошёл искать прежнее место, конечно с точностью до метра я его не нашёл, но приблизительно угадал заветный свал с 5 на 9 метров.
    В 07.30 , выставив все свои десять жерлиц, я решил поставить выше по течению «вертолёты». И как только первый «вертолёт» был запущен, я увидел свою сработавшую жерлицу.
    Есть что-то мистическое, завораживающее в виде трепещущегося на ветру красного флажка твоей, именно ТВОЕЙ жерлицы – маленький восторг внутреннего ликования, и реальность перестаёт на мгновение существовать, ты весь в предвкушении толи счастья, толи разочарования, сердце стучит чаще и становится тепло, так что варежки снимаются сами собой на ходу.
    Горел флажок под номером 2, а предыдущий, неделю назад, был 4, кратность двум, про себя отметил я, значит должны быть ещё загары на 6,8 и 10, (просто помечтал…)
    Подойдя к жерлице я увидел , что она не крутится, ну ничего страшного, без особой надежды, подумал я, у меня есть ещё целых четыре минуты. Проверив беспрепятственное прохождение лески в лунку, я сделав петлю слабины, стал с нетерпением ждать. Вот наконец-то петля медленно стала уходить в лунку, всё быстрее и быстрее раскручивая катушку, но вращение было без дёрганий, что говорило о том, что всё идёт по плану. Когда на катушке оставалось пару оборотов лески, я легонечко придержал леску двумя пальцами, почувствовал упор, и посчитав до трёх, сделал плавную потяжу – в руку отдалась упругая тяжесть. Два раза подведённая к лунке щука снова уходила в глубину, но с третьей попытки я ловко подбагрил и вытянул на свет божий щуку килограмма на два. Что интересно, сопротивлялась эта щука более резво , чем предыдущая пяти килограммовая. Подошёл Валерка и поздравил меня, осмотрев щуку мы не обнаружили на ней пиявок, на что Валерка логично рассудил, что это щука активная.
    Пол девятого. Первая фото сессия с пойманной щукой. Настроение великолепное, и чтоб закрепить, или продлить это настроение, я предложил Валерке по пятьдесят за первую пойманную сегодня щуку.
    Испив холодной, тягучей водочки и закусив её родимую бутербродом с щучьей икрой, я ощутил истинное блаженство, вокруг стояла замечательная погода -не холодно, без ветра, лёгкий снежок, свежий воздух, рыбалка, компания друга и брата по увлечению, не это ли то самое мгновение, которое называется «Жизнь»!, ну по крайней мере я его так ощущаю. Так было хорошо, что перекурив мы решили плеснуть ещё по пятьдесят…
    У Валерки сработал вертолёт, и он выудил довольно солидную густеру, и тут я снова увидел свой трепещущий на пружине флажок.
    И вновь странное чувство ликования, так и подталкивало ноги перейти с шага на бег.
    Горел флажок под номером 6, удивительно но факт- кратность двум подтверждалась, катушка медленно раскручивалась и не останавливалась. Подошёл Валерка с предусмотрительно захваченным багориком, я придержал леску, сделал потяжку и вновь в руку передались упругие толчки засёкшейся рыбы. По толчкам я определил , что рыба не большая, но чем ближе я подтаскивал щуку к лунке, тем сильнее становилось её сопротивление, в какой-то момент она просто встала, и я понял что не такая и маленькая эта очередная хищница. Поборовшись в волю со щукой в перетягивание лески, я подвёл её к лунке и забагрил, но она упёрлась мордой в противоположный край лунки , стала поперёк что вытащить её не представлялось возможным. Валерка быстро скинул куртку , закатал рукав , сунул руку под лёд, развернул морду щуки и мы вместе вытянули её на лёд.
    Щука была хороша, килограмма четыре на глаз определил я, позже весы показали 4500, она вся была в пиявках, а под плавниками пиявки вообще висели клубками, это говорит о том , что она стоит.
    Только Валерка одел куртку, как мы услышали крик Олега: «Багор»!!!, взяв у меня багор Валерка со скоростью спринтера обутого в валенки унёсся на помощь другу. Вдвоём они вытянули примерно такую же щуку как у меня на 4500, только у Олега она была немного пузатей. Померялись щуками, сфотографировались, поговорили, вот и обед. За такую удачу мы с Валеркой быстро уговорили всю родимую, и не сговариваясь по взглядам поняли, что «МАЛО»… Валерка даже просил Олега сгонять до Сельниково , но Олег –кремень, предугадывая возможные последствия, наотрез отказался ехать, «Ловите рыбу»!!! был его безнадёжный ответ. Позже мы конечно сказали ему спасибо, но в тот момент в душе называли его бесчувственным гадом.
    Время шло, а Валерка пока был «лысым», его грусть и печаль была видна невооружённым взглядом, я и Олег переживали по этому поводу и искренне желали поклёвки на жерлицу Валерки.
    Валерка пошёл проверять свои «вертолёты», мы с Олегом пили чай , как на наших глазах зажглась Валеркина жерлица, окрикнув Валерку я прихватив багорик приблизился к горевшему флажку, катушка не крутилась, и вроде Валерка всё делал правильно, но при подсечке щука сорвалась с крючка, безнаказанно сбив живца. Обидно, но такое тоже бывает…
    Тем временем Олег неустанно переставлял свои жерлицы, в надежде попасть под нос сонной щуке, при этом он использовал мой настроенный, легендарный Ленинградский бур. Олег был просто вынужден признать , что его Барнаул бурит хуже. Валерка тоже по достоинству оценил мой бур, и сказал , что его норвежец бурит хуже, поэтому в скором будущем он тоже приобретёт себе Неро.
    Бур Неро это вовсе не панацея, просто инструмент надо правильно настроить, это как покупая в магазине гитару, она почти всегда бывает растроена, и зависит это от многих факторов. Бур конечно это более грубый инструмент, но и он требует регулярной заточки ножей и регулировки угла атаки.
    За разговорами, созерцанием завораживающих видов зимней реки время шло незаметно. Друзья разошлись к своим снастям, а я уже битых два часа катал по разным лункам «покаток», но даже ерши в этот раз игнорировали мою снасть, хотя Олег периодически снимал со своих «вертолётов» то густёрку, то подлещика, то королевских ершей. Удобно сидя на своём ящике, я почти задремал катая свой «покаток», и где-то на подсознания услышал сухой щелчок своей жерлицы, это вернуло меня в другую реальность, горела моя жерлица , над ней развивался флаг с номером 8, (вот и не верь потом в заданную 2 кратность выстрелов)…
    Стандартное вываживание, и на льду щучка в два килограмма. Было хорошо и дискомфортно одновременно, мне было не по себе, что Валерка так и не поймал свою щуку, в этом была какае-то несправедливая насмешка судьбы. Я предложил Валерке взять одну из моих щук , но он на отрез отказался, гордый..,- «Я сам должен поймать свою рыбу»- непреклонно заявил он.
    Уставший и счастливый я возвращался на берег Оки, неужели мне удалось подобрать ключик к такой капризной реке?, кто знает…, я благодарен своим друзьям за помощь и общение, именно из таких дней я бы хотел чтоб состояла моя дальнейшая жизнь.
    На обратной дороге меня в машине стало морить, и так как я сидел сзади, то не стал противиться сну. Сквозь сон я слышал язвительные подколы своих друзей- что я где-то с утра поел перед рыбалкой «гавница», и поэтому мне прёт. Но улыбнувшись я подумал, не всё так просто мои дорогие, успех-это стечение благоприятных обстоятельств: правильное место, надёжная снасть, опыт, всё это неотъемлемые слагаемые отличного результата, как и на оборот- беда есть стечение неблагоприятных обстоятельств: плохая погода, тяжёлая дорога, сломавшаяся машина, грубая снасть, не верное место, лишний алкоголь и как результат- пустой пакет для рыбы, и по деньгам обидный, ощутимый минус.
    «Так что не в приметах дело»- сказала монашка натягивая на свечку второй презерватив…
    Всем НХ и НЧ.

Дата рыбалки: 19 февраля 2018г.

Водоем: Овощное

Место — область/район: Москва и московская обл.

Подробное описание места: посередине реки

Погода, состояние водоема: погода супер!!!

Способ ловли: Зимние жерлицы

Насадка, прикормка: живец карасик

Какую рыбу ловил: щука

Мой улов: 5-10 килограмм

Самая большая рыба: щука, 4,5 кг.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Fish Megabomb дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!