Отчет о рыбалке: 17 февраля 2018, Карагайкуль, озеро

Время рыбалки:
    Описание
    Всем привет!

Вчера, с другом Алексеем, посетили Карагайкуль, озеро на котором мы уже были, но в тот раз даже поклёвки не увидели. Вот и решили мы всё же разловить данный водоём. Да и честно сказать хотелось нам половить окуня. Выехали из дома в начале седьмого утра, по пути, как обычно в деревне Знаменка купили мотыль и мормыш, после чего продолжили путь. Прибыли на место, когда уже рассвело.

На льду рыбаков было не так много, это радовало, можно походить поискать окуня. Быстро выгрузившись, вышли на лёд. Основная масса рыбаков сидела недалеко от берега, ближе к камышу. Мы, найдя на наш взгляд перспективное место, приступили к бурению колодцев. Толщина льда, конечно, поразила, метр! Для начала, я сделал пять штук лунок в одну линию, вдоль камыша. Алексей же, напротив выстроил линию из колодцев в стороны середины водоёма. Сразу обильно их прикормили, затем решили немного попить горяченького чая.

После чаепития, приступили к рыбалке. Первая лунка, глубина в районе четырёх метров, не принесла результата. А вот на второй лунке, с глубиной уже в районе четырёх с половиной метров случилась-таки поклёвка. Причём такой чёткий загиб сторожка, сантиметрах в десяти от дна, истинно окунёвая поклёвка. Подсёк, рыбка попалась, немного вываживания и первый на сегодня окунёк на льду. Размер довольно неплохой, в районе ста граммов. Ну что же, начало хорошее, значит, рыбка тут есть и она ест. У Алексея пока глухо даже поклёвок нет. Сработала у меня как всегда, самая любимая мормышка, микро-дробинка, медного цвета. Обновив насадку, вновь опустил мормышку на дно. Начал неспешный плавный подъём, со средней игрой. И, сантиметрах в двадцати от дна, вновь поклёвка, подсекаю, есть, рыбка на крючке. И ещё один достойный экземпляр пополняет мой улов.

Далее перешёл на следующую лунку. Поклёвка произошла в момент опускания мормышки, а тонет она, надо заметить довольно долго, вес то у неё совсем небольшой. Видимо окунь и позарился, съев при падении. Но больше на этой лунке поклёвок не случилось, поэтому я перешёл на следующую лунку. Вновь делаю плавную проводку с подъёмом от дна, и сантиметрах в тридцати происходит поклёвка. На этот раз окунь попался мелкий, но главное что активность рыбы присутствует. Снова делаю проводку, и опять происходит поклёвка. Теперь окунь неплохой, как и предыдущие собратья. Затем на этой лунке наступила тишина.

Я, последовав примеру Алексея, решил тоже углубиться в озеро, сделав три лунки вглубь водоёма. Кормить их не стал, решил, что в качестве эксперимента проверю, если рыба активная, значит, будет клевать и так. Только начал делать проводку, как произошла поклёвка, прямо у самого дна. И ещё один неплохой окунёк пополняет мой улов. Алексей постепенно тоже начал полавливать, правда активность рыбы у него была хуже, а может просто мормышка не той системы. С этой лунки мне удалось вытащить трёх неплохих окуней, практически одного за другим. На следующей лунке при опускании мормышки, случилась хорошая поклёвка. Подсёк, и какая то, не известная мне пока рыба, стала оказывать хорошее сопротивление. Не много вываживания, и из лунки показался чебак, да какой! В районе двухсот грамм, даже не ожидал его поймать, по крайней мере, в это время, его тут если и ловят, то весной. Очень меня порадовал этот слиток серебра. Затем клёв, как то заметно снизился. После очередной пробежки по лункам, и поимки всего трёх окуней, решили сделать перерыв на ланч.

Неподалёку от нас, пара рыбаков собиралась уходить, а лунок у них насверлено было приличное количество, ведь они использовали в отличие от нас мотобур. Вот мы и решили проверить их лунки на предмет клёва рыбы. И мы не ошиблись, когда сначала Алексей, а затем и я нашли уловистые лунки. С одной лунки, я поймал подряд с десяток окуней. Единственный момент, после обеда стало попадаться больше мелочи. Но зато рыбка клевала исправно, что, конечно же, не могло не радовать. И так мы стали перемещаться по лункам, на которых, где две, а где с пяток, вылавливали хитрых полосатиков. Стрелки часов неумолимо приближались к трём часам пополудни, так что решили ещё пол часика и закругляемся.

За половину часа, мне удалось пополнить улов, ещё несколькими хорошими экземплярами. Время пролетело незаметно, и часы показывали половину четвёртого вечера. Ничего не оставалось, как закончить рыбалку. Поймав напоследок пару мелких окуней, я стал собираться. Улов в принципе был уже вполне нормальный, больше трёх килограмм точно, лишнего мне не надо, на уху, да не на одну, хватит с лихвой. У Алексея, улов был немного скромней, ведь ловить он начал многим позже меня.

Мой улов составил, 3.5 килограмма, вполне отличный по моему мнению. Всё же нам удалось разловить данное озеро! Лично я, был на данном водоёме впервые, но рыбалка здесь мне очень понравилась. Думаю посетить это озеро ещё раз, может весной, а может… Но это будет уже совсем другая история. А пока так, рыбалкой мы, остались довольны, правда, мышцы немного побаливают, лунок мы сделали прилично. А дырявить метровый лёд, ручным ледобуром, то ещё удовольствие.
    Всем Ни хвоста, Ни чешуи!!! До встречи на рыбалках!

Дата рыбалки: 17 февраля 2018г.

Водоем: Карагайкуль, озеро

Место — область/район: Челябинская обл.

Подробное описание места: Рыбачили на противоположном берегу деревни, почти напротив берёзок.

Погода, состояние водоема: Температура воздуха-4°C, давление 755 мм рт. ст., ясно, без осадков, ветер западный 3 м/с. Вполне хорошая зимняя погода, лишь ближе к обеду поднялся ветер, но не особо сильный. Зато солнце светило, даже лица загорели!
    Уровень воды в норме, вода чистая, температура воды+3°C. Глубины в месте ловли разные, от 4-х до 6 метров. На льду снега мало, толщина льда в районе метра!

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Всё те же любимые удочки, торговой марки «Пирс спорт». Леска «SALMO» 0.08 мм.

Мои приманки: Самой уловистой оказалась микро-дробинка. Так же работал банан, в расцветке попугай, но хуже.

Насадка, прикормка: В качестве насадки применялся мотыль, а прикормкой служил мормыш.

Какую рыбу ловил: окунь, чебак

Мой улов: 3-5 килограмм

Самая большая рыба: чебак, 200 гр.