Отчет о рыбалке: 17 февраля 2018, Финский залив

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Отчёт о рыбалке – Ольгино, судак, 17 февраля 2018г.
    Как только я поправился и окреп, поехали мы с Николаем на разведку за судаками, в старое доброе Ольгино.
    Снег был мягкий, по щиколотку, шли след в след по следам мотособаки, а вокруг была снежная целина. Через 40 минут ходу, примерно в 2 км от точки лова – пришлось свернуть с наезженной тропы на чистый участок. Тяжеловато было, но подбадривал вид впереди, на месте ловли виднелась группа рыбачков, около 30 человек. Для данной точки — это почти аншлаг! Значит накануне клевало и сегодня приехали ловить и долавливать.
    Я посоветовал Николаю взять проверенную блесну Alaskan 9 ECO PRO. Потому что за 3 года зимних рыбалок в э тих местах других аналогов, так же стабильно ловящих – пока не удалось подобрать.
    Вот этим я и собирался заняться сегодня на рыбалке, – подбором блесны получше или хотя бы сопоставимой по уловистости. Взял блесну ECO PRO Alaskan 8 цвет S – как основного фаворита и несколько других приманок – в дополнительный тест.
    Поскольку вышли довольно поздно – около 9 часов и шли долго, то на месте были около 10 часов. Пока подходили к лункам – никто из группы рыбачков ничего не ловил. Место было самое проверенное по окуням, а вот условия ловли изменились! Сегодня почему-то было сильное течение, леска в лунку уходила наклонно и на 3,5 метрах Alaskan 9 – с массой около 17 грамм существенно сносило в сторону, игра была не такая, как обычно – без сильного стука в руку после отыгрыша. И эхолот не показывал ни одной рыбы. Точней – возле дна было какое-то копошение, скорей всего это и была рыба, стоящая вплотную к грунту в мёртвой зоне эхолота. Но к блесне никто не поднимался. Я пробовал блесну и опускать и поднимать, стучал по дну – никакой реакции. Через 3 часа сидения на «лунке 3 килограмма» — мы поняли, что сегодня не наш день. За это время Николай обходил всё вокруг, я же знал, что надо сидеть на уловистой точке, если окунь есть – он сам подойдет. Приехала «подушка» спасателей, какой-то мужчина пошёл смотреть рыбаков, Николай предположил, что он проверяет размеры и нормы уловов и заодно смотрит, сетевиков или косыночников. А поскольку ничего не клевало, вскоре они уехали куда-то вдаль.
    Обескураженный бесклёвьем Николай предложил пойти домой пораньше, мы собрали вещи и сложили ледобуры. Но я углядел, что около полукилометра от нас начали группироваться рыболовы. И уговорил его сходить поинтересоваться, что там творится. И не даром!
    Почему-то там течения было слабей, а окунь был активней. во всяком случае – некоторые рыболовы уже поймали несколько штук и остальные – вежливо присоседились к ним. А я увидел, что рыбаки двигались по меченному лунками ледовому полю и по одновременным одиночным поклёвком у некоторых рыболовов на расстоянии 100 – 200 метров понял, что тут стоит пассивная стая рыбы, у которой начался «выход».
    На «битое поле» я садиться не стал, — а просверлил лунку рядом, около 50 метров от него. Николай сказал, что это напрасно – надо двигать домой и ничего мы тут не поймаем, и даже сверлиться не стал.
    Для уверенности – поставил Alaskan 9 ECO PRO. Течение тут было слабей. Поклёвки у окружающих были редкие – где-то 1 в 5-10 минут. Сначала я играл на амплитуде около 30 см с достаточно резким взмахом. И получил пару холостых поклёвок. Я подумал, что это мелкий окунь. И взял удильник чуть иначе, — чтоб хлыстик смотрел чётко вниз и амплитуда взмаха была небольшая – около 15 см. Блесну поднял около 40 см от дна. Давал паузу около 3-3,5 секунд после взмаха и чётко держал горизонт игры. После резких взмахов блесну далеко планировала в сторону, леска отклонялась, в такие моменты я давал паузу дольше, чтоб блесну вернулась и леска вытянулась вертикально, и продолжал взмахами чуть слабей, чтоб играть прямо под лункой. Это дало результат, через минуту была поклёвка, – я подсёк и начал поднимать крупную рыбу. Без особых рывков мне удалось вытащить красивого тёмного судака. Он был в мелких пиявках и вёл себя очень пассивно. Дома взвесил – 2,5 кг. Николаю = я посоветовал всё же половить, он взял такую же Alaskan 9 и сел где-то в 10 метрах от меня. Вскоре у него начало клевать и он быстренько изловил несколько окуньков. У меня тоже была ещё 1 поклёвка и сход окуня под лункой, потом я поставил блесну Alaskan 8 – на пробу. Почему-то на толстой леске и на течении – у блесны игра была другой, по ощущениям – блесне не хватало массы, чтоб пробивать течение и давать подходящую игру. И минут 10 никаких поклёвок не было. Я поставил снова Alaskan 9 -и скоро поймал ещё 1 окуня около 150 грамм. Он тоже был с пиявкой. У нас больше не клевало, а какой-то рыбак в 100 метрах поймал ещё 1 судака и на этом в группе клёв закончился. Через час ловли – мы уже обловили 2 лунки поблизости, соседи тоже решитили поле льда, – надеясь раскачать «лежащего» судака. Но никто ничего не словил и даже ударов не было. Соседи скучали. Поэтому – решили идти домой, т.к. по снежной целине идти было долго и трудно. Так или иначе – Ольгино сегодня почти оправдало свою репутацию «лунка 3 килограмма», улов с уловистой лунки был чуть меньше этого веса, хотя и попалось всего 2 рыбки.
    Через 1,5 часа выпуская пар из под курток мы дочухали до берега, где, сидя на ящиках, вытянули гудящие ноги и блаженно отпивались чаем. Морозец был слабый, а судак оказался живучий и трепыхался иногда в пакете и когда Николай довёз меня до метро, то даже в вагоне метро он дёрнулся разок. За все сезоны зимних рыбалок – этот судак пока что самый крупный.

Дата рыбалки: 17 февраля 2018г.

Водоем: Финский залив

Место — область/район: Ленинградская обл.

Подробное описание места: Ольгино

Погода, состояние водоема: Переменная облачность, снег, ветер северных направлений. Течение сильное, лёд около 40 см.

Способ ловли: Блеснение

Моя снасть: Блеснилка Tulos, флюрокарбон 0,25

Мои приманки: блесна Alaskan 9 ECO PRO, Alaskan 8

Какую рыбу ловил: судак

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: судак, 2,5 кг.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Fish Megabomb дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!