Отчет о рыбалке: 12 ноября 2017 Аварское Койсу ирганайское водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Вот незнаю с чего начать свой рассказ давайте начну по порядку как было все но не смейтесь .
    Днём у меня было в планах на рыбалку поехать ночью моя жена разбудила меня и говорит хватит руками махать сколько можно видать я её конкретно зацепил рукой  а мне сон приснился как я крупного марлина.
    Пошёл в зал лёг на диван включил телевизор и вот оно рыбалка  адреналин в мозг дал одел, что под руку попалось брюки, безрукавку, шапку тихо спустился в гараж вытолкал свой автомобиль, что бы ни кто не услышал на улицу завёл и уехал.
    Это было часа 3 ночи доехал до первой точки в часов 9 поймал пару крупных форелей поехал ещё километров 30 и там тоже наловил приличных. Люди останавливались и удивлялись как я её ловлю.
    В прошлый раз Мурад всех крупных поймал и мне тогда не повезло , а сегодня я оторвался по полной. Ближе к обеду есть захотелось — в желудке аж целый оркестр играл, а я с собой из еды ни чего не взял, решил поехать в посёлок. Доехал до посёлка, а там магазин закрыт, одна женщина спрашивает что хотел , да вот говорю проголодался хотел покушать что нибудь купить, она позвала к себе домой там ещё дедушка их был ох как я покушал хинкали с мясом. После поблагодарив их я уехал обратно в сторону города. По дороге решил на последок остановиться в одном месте не думая что там будет крупная форель именно там и поймал ещё 7 шт на этом моя рыбалка закончилась. По дороге видел много башен не которые разрушенные не которые в хорошем состояние и ещё храм провославный тоже нашел 18 века там написано было , вот на этом и все я извеняюсь если мой рассказ скучный . Все по факту написал .

Подробное описание места: В поиске хороших мест

Погода, состояние водоема: Слабый вечером усилился ,утром 0 Днём +7

Способ ловли: Спиннинг

Какую рыбу ловил: форель

Мой улов: больше 10 килограмм

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)