Отчет о рыбалке: 12 февраля 2018 — 13 февраля 2018, Яузское водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Всем привет, дорогие Фионеры! Давненько я не писал отчетов здесь, и решил по поводу последней рыбалки сделать это. Было принято решение поехать на Яузское водохранилище с коллегой по работе. При встрече нас уже было трое, собираться на рыбалку пришлось часа так за 2-3. Были некоторые обстоятельства, которые не давали возможности поехать раньше. Выезд планировался на 12 часов дня, но как всегда получилось все наоборот. По дороге на водоем прикупили 1,5 кг грязного мотыля и пачку панировочных сухарей. Обсуждали в какой же поехать залив и выбор пал на Горшковский. На место прибыли в районе 16 часов, быстро разгрузив свои вещи, выдвинулись в заданном направлении на снегоходе. Погода порадовала нас солнышком с небольшой облачностью, температура была приблизительно минус 6-7 градусов мороза с небольшим ветерком. До места добрались минут за 15, но прибыв туда обнаружили, что под снегом стоит вода, но лед при этом присутствовал. Выгрузив вещи, я обосновался на старых лунках, на которых недавно сидел кто-то из рыбаков, а мой друг сел от меня примерно в 25 м, расставили палатки. Солнце уже садилось, закормив лунки решили сами перекусить и выпить чаю. До 12 часов ночи клева толком и не было, хотя было видно отчетливо, что рыба есть, так как поплавки периодически плавали из стороны в сторону, и были небольшие шевеления. В районе 12 часов ночи, были небольшие подергивания в лунке поплавком, подсечка, но поклевка была не реализована, при смене мотыля произошла очередная поклевка с опусканием поплавка ко дну, и при подсекании понял, что что-то зацепилось, и тяжесть была приятной. При вываживании был вытащен подлещик примерно на 450-500 гр. Следующие поклевки произошли только в районе пол 8го утра, это были поклевки притопливания поплавка, либо при плавном поднятии его на край поверхности воды. В 8 часов были повторно закормлены лунки прикормкой «дунаев лещ», клев продолжался примерно до 12ти дня, плотва с окунем в перемешку. Ночь просидели в холостую, с морозом примерно -18 градусов. Где-то в 13 часов, было принято решение возвращаться домой. Обратная дорога нас порадовала, не доезжая до Середы, мы увидели в лесу около дороги лосиху и 2х маленьких лосят. Выскочив на трассу полетели по сухому асфальту домой. Домой приехали примерно к 17 часам вечера, улов оказался 2 кг 350 гр. Рыбалкой остался доволен, но был не доволен выбором места ловли. Желаю всем Фионерам хороших рыбалок и НХНЧ! P.S. При отъезде в сторону дома к нам приехала другая смена рыбачков и в одном из них я признал кажется Сергея (Истролова) он был с в шапке меховой,богатырского телосложения. Если это и так то хотел бы узнать у него результат его рыбалки))) отпишись плиз , Нас было трое.

Дата рыбалки: 12 февраля 2018г. — 13 февраля 2018г.

Водоем: Яузское водохранилище

Место — область/район: Смоленская обл.

Подробное описание места: База Пудыши от нее в сторону Горшковкого залива

Погода, состояние водоема: Погода с утра — 6 но облачно было но пробивалось и солнце к вечере под -15

Способ ловли: Мормышка, Поплавочная снасть

Моя снасть: Все мои любимые снасти

Мои приманки: Моршышки и поплавочка

Насадка, прикормка: Мотыль

Какую рыбу ловил: окунь, плотва, подлещик

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: подлещик, 400 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)