Отчет о рыбалке: 06 февраля 2018 — 11 февраля 2018, Воронежское водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Вот теперь успокоившись можно написать свое виденье прошедшего чемпионата России.
    Наша команда сформировалась не только из участников нашего клуба. К нам за не хваткой своих спортсменов с первым разрядом присоединилась спортсменка из Тулы — Киселева Татьяна,причем КМС!
    На тренировки приехали втроём во вторник. Решили как следует подготовиться к всероссийскому соревнованию. По приезду сразу на лед и приступаем к делу!
    Вечером заселяемся и на ужин. На следующее утро опять на лед. Тренируемся до обеда и промер глубин по периметру зон.
    Вечером к нам присоединился Виталик Колотовкин, а в четверг утром и Татьяна.
    В полном составе проводим тренировку. Вечером разбор полетов и разработка тактики.
    Пятница день официальной тренировки. Решаем провести ее с полной выкладкой, в боевом режиме.
    Возвращаемся в санаторий. А там ждут жена и дочка Коли Калашникова, группа поддержки! Да и мне пора ехать на вокзал за своей группой!
    Забираю жену с дочкой и еду к команде.
    Вечером торжественное открытие, а после жеребьевка. Далее разработка тактики на первый тур.
    По жребию мне досталась самая дальняя зона Д.
    И так суббота, утро, сборы и всей командой с группой поддержки едем на автобусе к месту старта. Есть лёгкое волнение, а как иначе Чемпионат России всё-таки!
    После построения выходим к зонам. Как и положено перекличка, досмотр и расходимся по периметру зоны. Ожидание старта.
    И так команда «Вход в зону» ну и через пять минут началось!
    Стартую как и планировал, но в рыбу со старта не попал. Начал искать скопление полосатых. А тем временем кто-то ловит, но многие так же как и я находятся в поиске. Замечаю, что основная масса спортсменов плавно перемещается к дальней части зоны. Решаю опередить всю массу сразу иду к дальней ленте и там делаю серию лунок. И попадаю на пятно с рыбой. На нем практически и сделал основной вес улова. Потом у меня отжали пару лунок, но как без этого. Дальше побегал по лункам и дособирал по крупицам на четвертое место в зоне.
    А пока я соревновался моя жена и дочка тоже ловили рыбу, но в зоне огороженной для любителей рядом с рыболовной ярмаркой!! Так что растет смена!!
    Взвешивание показало, что в командном выступлении не так все хорошо. В результате мы не вошли даже в десятку и шансов на призы у нас очень призрачные.
    Расстроенные,но не сломленные мы вернулись в номер и устроили разбор выступлений каждого спортсмена.
    Вечером опять жеребьевка и определение тактики на второй тур. Мне досталась теперь наоборот самая ближняя, зона А.
    Мы приехали на автобусе без группы поддержки, они решили выспаться. А нам надо биться!
    Все по графику, как обычно построение и так далее…
    Место для старта выбрал ещё с вечера на совещании команды. Но с небольшой и в то же время роковой корректировкой по тактике.
    Думал рискну, все ровно шансов у нас мало, можно было только так рассчитывать на скачок вверх турнирной таблицы. Но увы риск не оправдался и я с треском провалил второй тур, хотя двое из команды Коля и Виталик выступили гораздо лучше чем в первом. Но и это нас бы не спасло.
    Я был очень сильно расстроен нашим провальным, я считаю выступлением. Мы можем лучше, я уверен в этом, просто что-то пошло не так!
    Хотя именно от таких выступлений получаешь наибольший опыт мне думается. Когда раз за разом по минутам прокручиваешь в голове все свои действия, анализируешь каждую допущенную ошибку, думаешь как надо было поступить, чтоб результат был выше.
    Хотя говорят, что не надо учиться на своих ошибках, в нашем спорте по-моему наоборот.
    Но хватит о грустном!
    Нас ждут новые старты и к ним надо готовиться!
    А самое важное, что есть наши любимые жены, которые на автобусе или на поезде с детьми готовы ехать к нам, чтобы поддержать нас, поболеть за нашу команду и успокоить если что-то пошло не так!!! Спасибо Лене и моей жене Тане и доченьке Сашуле за поддержку!!! Я вас обожаю!!!!
    Отдельная огромная благодарность организаторам такого масштабного Праздника рыболовного спорта!!!! Все было безупречно и на высшем уровне!!!! Все прошло идеально от заселения и до выезда, без сучка и задоринки!!! Низкий вам поклон!!!
    Спасибо всем спортсменам и тренерам со всей нашей огромной страны за дружескую атмосферу и честную борьбу!!!!
    Спасибо большое спонсорам чемпионата за подарки нужные и вкусные!!!!) Некоторые отложил до лета, буду на волжских островах вспоминать!!))
    Ни и самое большое и искренние спасибо спонсору нашей команды и нашего клуба компании ECOGROUP!!!! Спасибо им за экипировку в прямом смысле с ног до головы, не подвела! Костюмы Alaskan Kiana были не заметны в соревновании, что и важно в рыбалке. А также спасибо за материальную поддержку, для спортсмена это тоже не последнее!
    Всем участникам привет, а призёрам и победителям искренние поздравления!!!! Парни вы монстры рыболовного спорта!!!!!
    До встречи на льду нашей любимой России матушки!!!
    Ps. Забыл, ещё раз поздравляю нашу сокомандницу Татьяну Киселеву с прошедшим днём рождения!!!! Удачи, побед и НЧНХ!!!!

Дата рыбалки: 06 февраля 2018г. — 11 февраля 2018г.

Водоем: Воронежское водохранилище

Место — область/район: Воронежская обл.

Подробное описание места: Между северным и ЖД мостом

Погода, состояние водоема: За эти дни было все! И мороз, и ветер, и штиль, и солнце, и снег.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Балалайки. Леска колмик ксило от 0.053 до 0.079.

Мои приманки: Мормышки Киселевские и Борисовские
    1.8- 3.25 мм.

Насадка, прикормка: Мотыль

Какую рыбу ловил: окунь, плотва, ёрш

Мой улов: 5-10 килограмм

Самая большая рыба: окунь, 250 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)