Отчет о рыбалке: 06 февраля 2018 — 07 февраля 2018, Волга (Иваньковское водохранилище)

933
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Всем привет !!

Пятое февраля, восемнадцатого года… вечер (20 – 00 по Московскому времени).
    Звук смски на мобильном телефоне раздался в комнате, словно прозвучала сирена какого то спецсигнала !!

Поднимаю телефон, смотрю сообщение от Максима. Открываю смс и вижу три слова – » Чего Завтра Делаешь ? ’’ Тут я сразу всё понял, к гадалке не ходи. Если Макс о чём то спрашивает то это не просто так. И про себя думаю..куда лучше ехать , на Пироговке сейчас делать нечего.. На Истру? Тоже не аллё. Иванька?! Конечно!!..она самая !! Родная Иванька, кудаж мы без неё, без кормилицы то !! И тут же отвечаю на смс – “ Ничего. Поехали в Свердлово !! “
    Макс мне тут же перезванивает и мы с ним договариваемся о конкретных действиях на завтрашний день.

Заехал он ко мне утром шестого числа не как договаривались к 9 – 00 а аж в 6 утра позвонил, разбудил и говорит.. Вставай, поедем пораньше, мне мол ещё надо в Зеленоград заехать, документы по работе завезти. Еду мол уже с птички, мотыля купил….. думаю про себя, вот те раз !! И бегом в душ, греть чайник, нарезать бутеры, заправлять термос.

Выехали с Максом от меня в 7 -00 . Заехали сначала ко мне в гараж за палаткой и газовым баллоном. После гаража поехали в Пирогово за моим зимним рыболовным костюмом, ящиком и сапогами.

После Пирогово отправились в Зеленоград, Максу по работе надо было в их офис в Мебельную фабрику ‘Артис’ отвезти документы с заказов.
    Когда то я и сам работал в этом Артисе.. пособирал мебель в своё время. Ну да ладно..было давно.

Отвезли документы и там же в Зеленограде заехали по пути в Ашан.
    Затарились слегка – купили лопату пожарную(другой не было), еды, закуски. 0,7 для сугрева, таблеток от живота и отправились в путь до самой Волги !!!

По пути до Волги, на Ленинградке заехали в наше с Максом любимое кафе- столовую, отведать супца горячего, свежего !!
    В этом кафе всегда готовят вкусно. Заезжаем уже не первый год сюда.
    В этот раз в меню был Борщ, Суп-лапша и Рассольник. Мы взяли по тарелочке Борща и по два хлеба. Цена за одну тарелку всего 100 рублей и тарелки глубокие и супец я вам скажу афигенский !!
    В этот раз я хозяину кафе(русский парень) говорю – Борщ у вас добрый, как по домашнему!!
    Он говорит – это жена готовит, она всегда всё свежее кладёт в супы.
    Кафе находится на 107ом км. Ленинградского шоссе за магазином Рыболов. Поели и поехали дальше.

Приехали мы в Свердлово, а там..снега не то что по колено, а можно встать в сугроб и тебя видно не будет.
    До нашего места дорогу не разглядеть, всё замело..перемёты глубокие..а Макс он ещё тот экстремал отчаянный.
    Включил пониженную передачу и говорит — а, фиг бы с ним..раз уж приехали не ехать же обратно и дал по газам через поле в сугробы !!!
    Проехали мы метров 50 и машина села на пузо в снегу(ГрейтВолл).

Помогла нам только одна пожарная лопата, купленная в Ашане.

Копали по очереди, то я то Максим.
    Откопали дорогу и снова по газам, Макс ехал по снегу как на катере по волнам виляя кузовом то влево то вправо. Экстрим. Но все же добрались до места !!

За приезд по чуть согрелись и пошли на лёд.
    По прибытию познакомились с ночником который приехал в тот же день и оказалось что мы знаемся с ним по интернету. По центральному сайту русфишинг. У него ник Мотыль.
    Вопщем вспомнили друг друга и за знакомство еще закусили понемногу…у него тоже было своё(краснодарское)

Часам к 22 — 00 Вова Мотыль пригласил нас к накрытому столу возле его палатки. А потом я еще и один ходил к нему, но уже в палатку. Макс не пошёл, потому что было поздно и ему завтра за руль.
    Мы с Вовой мотылём поужинали да поговорили за рыбалку и немного обо всём.

Рыба не клева весь вечер… клёв появился только с 12 – ти ночи и то у меня. У Максима почему то рыба отказывалась появляться.

Всю ночь клёв был бешенным а порой и сумасшедшим !!
    На все четыре удочки что я насверлил и расставил в палатке, работало во всех лунках.
    Удочки путались, леска переплётывалась, клевало на всех четырёх. Рук не хватало. леску рвал и снова перевязывал. Тащу одну рыбину, а в трёх других поплавки пляшут как оголтелые и на лунки выпрыгивают. Тут я понял – нет !! четыре удочки это слишком много !! В итоге пришлось две удочки смотать и убрать в ящик. Оставил только две, потому что не возможно ловить одновременно на все четыре.

Так на две удочки всю рыбалку и прорыбачил.

Ночью вытащил двух налимчиков и был рад !! Это мои первые налимы в рыбалке !!!

Было много сходов.. Особенно крупных.. заполторашников а то и задвушников !!!
    Леску из рук вырывают !!
    Поднимать со дна их было крайне тяжело !!
    Некоторые уходили в пол воды, некоторые отвязывались в метре от дна (глубина 9 метров)
    Раза три — четыре, видел трофеи под лункой, которые не смогли пролезть в 150 барнаульский по диаметру и срывались прямо в руке когда хотел достать их…

Два «буйвала» кг. по 2 вставали поперёк лунки(забагреные) видел только живот толщиной в поливочный шланг. Но зацепить их было никак нельзя, ни рукой, ни багром.
    Просто отрывались с крючка и шли дальше к себе в родную Волгу.. это было забавно и удивительно !!
    А один встал мордой в лунку ко мне и смотрит на меня. А спина с животом не проходит дальше(их не видно было) и пока я рукой тянулся к нему тот соскочил резко и уплыл….

Ноги с руками тряслись от радости, но увы больших трофеев вытянуть не так просто как может казаться.

Кормил грязным и чистым с песком. Наживкой был опарыш и мотыль.. позже опарыша вешать не стал а вешал одного мотыля. Течение было сильное. Коромысла догружал на месте.

Клёв был до шести утра. После как отрубило и в 7 – 00 я говорю Максу, — пойдём кимарить в машину!
    — Пойдем!
    И отправились в машину отдыхать.

Проснулись в 9. Макс говорит – я пойду в палатку.

— Иди! Я еще кимарну чутка..

В 9 – 30 просыпаюсь, звоню Максу, мол, клюёт ?!!

— Клюётъ !!

— ИДУ !!!

В 10 закормил две лунки, и не прошло и пяти минут как тут же поклёвка и первая, утренняя реализация !! И снова понеслось одна за одной…

В итоге за утро(до часу дня) я наловил 7,5 килограмм. За ночь 11,5 кг.
    В общей сумме за ночь и утро у меня получилось 19 кг рыбы !!!
    У Макса приблизительно столько же. У него утром хорошо клевало а ночью нет.

Лёд был на утро крепким, нога нигде не проваливалась как с вечера.
    Морозец ночью был конкретный. Но я за поклёвками не заметил мороза. Просто было некогда.
    Ночь прошла незаметно.

После того как приехали домой с рыбалки, пришлось кое как вылазить из машины..ноги со спиной ломило так, будто неделю вагоны грузил.
    Сегодня по утрянке тоже было не присесть даже на корточки без боли.
    Давно я так активно не ловил рыбу ночами. Наприседался что болеть еще будет несколько дней.
    Зато с рыбой и сердце спокойно что отловился сполна.

Теперь наверно недели через две соберёмся, не раньше.

Вот такая у нас с Максимом в очередной раз получилась рыбалка !!

Всем всего доброго, крепких снов, побольше рыбы и миру мир !!! Берегите себя, Рыболовы !!!

Дата рыбалки: 06 февраля 2018г. — 07 февраля 2018г.

Водоем: Волга (Иваньковское водохранилище)

Место — область/район: Тверская обл.

Подробное описание места: Подробного описания места на льду обозначено не было. Никаких табличек и указателей там нет. Кругом один сплошной лёд !!

Погода, состояние водоема: С вечера по приезду, при заходе на лёд ноги проваливались в воду на второй слой льда сантиметров по 10 — 13.

Способ ловли: Поплавочная снасть

Моя снасть: Удочки кобылки. Коромысло было 10 гр. но течение сильное, поэтому пришлось догружать на месте все четыре удочки свинцовыми шарами весом по 0,75 гр. По четыре шара на каждое коромысло. В итоге огрузка получилась по 13 гр.

Мои приманки: Крючки чёрного цвета. Мелкие. надо было ставить большие, потому что сходов было много крупного леща и крючки гнул постоянно !!

Насадка, прикормка: Опарыш и мотыль. Для пробы привозил с собой червя но так и не доставал его. Просто было некогда. И так клевало как из пулемета.

Какую рыбу ловил: подлещик, налим, лещ, густера

Мой улов: больше 10 килограмм

Самая большая рыба: лещ, 1 кг.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)