Отчет о рыбалке: 03 февраля 2018 — 04 февраля 2018, Волга (Юрьевец)

781
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Привет, пропустив одни выхи, в прошедшие отправились мы на рыбалочку. Взял гусянку, троих парней и повез я их на Юрьевецкие просторы, как бы судака поискать. Двинули в пятницу вечером, приехали на Глазову гору, гусянку на платную стоянку, а сами в наш любимый домик для ночлега, поужинали, пообщались с хозяйкой.
    Утром собравшись мчим на стоянку, снаряжаем гусянку, все погрузили заводить уже собрался, смотрю на ведущем валу нет подшипника, развалился гад еще в прошлую поездку, а я не проверил. Делать нечего гусянку упаковали обратно в прицеп и двинули пешком. Вышли на лед видим справа базарище, прикинули покрытие и расстояние и решили, что не дойдем туда.
    Так как единственное известное мне место находится у большого острова, решаю двинуть туда, парни шили со мной почти до креста и остались на глубине макать тюлю. Я отправился дальше, преодолевая снежные барханы один за другим. Глядя на базар в далеке было ощущение, что ьтам празднуют день рождения, а нас не позвали и это угнетало, ведь ехали то за судаком. Чуть промахнувшись мимо своей точки, попадаю на место с веточкой, мужиком и старыми лунками. Поговорили, он мне поведал про окуня который тут выходил неделю назад и еще сказал, что глубина тут всего 2,5м, а на моей точке было 4. Неподалеку от него набрел я на старые лунки, решил проверить наличие рыбки. Опускаю камеру в первую лунку и сразу в мониторе вижу трех ершей. В голове проскочила мысль, что там где ерш, там и плотва. Бурю вторую лунку метрах в 10. Опускаю камеру и попадаю на корягу и стайку плотвы и пару окуней. Руки затряслись от волнения и от того что надо делать все быстро пока она тут и не ушла. Хватаю ГШ и начинаю серии проводок. Сделав с десяток серий и не получив ни тычка, решаю проверить наличие рыбы камерой, опускаю вся на месте плавает и прилично ее там. Продолжаю уговаривать со словами и без слов. И вот она первая поклевка и плотвичка на льду, после почти сразу вторая и снова тишина. Тем временем мужичек приблизился и сел рядом с балансиром. рассказывая мне про окуней и как они хорошо ловились. Но он так и не увидев поклевки ушел в неизвестном для меня направлении. И вот я сижу один, ветер метет, кивок металлический переносит почти все его порывы и потихоньку происходят поклевки и исключительно на ГШ, остальные кубики и черти и лесотки не работали. Через пару часов ко мне подсели трое ребят с соседней палтки, сообщив, что рыба там есть, но брать их безнасадки не хочет. А я все продолжал делать все новые и новые виды проводок, начиная от плавного кача до сверх быстрых с паузой в 3-4 секунды в конце и на паузе тоже были нажимы. Соседи провели рядом со мной час или два и тоже отчалили, а я все продолжал вымучивать серебристую. Пытался разбурится вокруг, ни увидел в других лунках ни рыбки, вся стояла снова очень локально на пятаке 2х2м. После трех поклевки прекратились вовсе и я двинул к своим бершатникам, ребята поймали по десятку, но взяли только по 1-2, так как мелочь топили.
    Вечер был как всегда с пивком, яишенкой и прочими вкусностями. На Вс решили место не менять и продолжать ловить на тех же местах. За ночь напороло столько снега, что дойти до острова и не упасть от усталости похоже у нас не было, сделав небольшую петлю у дамбы решаем взять такси. Познакомились с водителем Русланом, он то нас и доставил до вчерашних лунок. Под снегом этот пятак искали минут двадцать втроем. Нашли, но той стаи уже не было и виднелись одинокие плотвички, я было предположил, что еще рано и она не пришла, но до обеда она так и не нарисовалась, мы предпринимали тем временем попытки найти ее неподалеку, разбуривая втроем все новые и новые лунки, после 50 лунок оптимизм наш иссяк и мы вернулись на то же место, где произошла единственная поклевка ерша.
    В обед снег минут на 10 прекратился и мы увидели стайки рыбаков из которых трое были за островом и мы из последних сил решил дойти и узнать, как у ребят дела. Махнув метров 800 по пухляку, мы дотопали. Они тоже были не в восторге от клева. С города получил три звонка о том, что Иваново засыпало по-взрослому. Принимаем решение на обратную дорогу. Звонок Руслану и через 15 мин он уже у нас. Едем к машине и у меня одна мысль, как влезть в гору в Юрьевце с прицепом. В субботу вечером я пустой то еле влез, а тут такие осадки. Рисковать не стали и решили подниматься не от автовокзала, а в северной части города, так как там горка более пологая. Несмотря на погоду, дороги в Юрьевце были почищены и посыпаны и мы почти без проблем заползли наверх.
    Дорога была мягкой и пушистой и мы плелись домой обсуждая перспективы. В Кинешме перекусили шаурмой, побуксовали на стоянке у магазина. 3,5 часа и мы в Иваново (нечищеном Иваново). В итоге, что бы запарковать технику еще 3,5 часа фитнеса с лопатой и вот в 23:30 я дома, техника запаркована.
    Выходные получились очень активными, ребят умотал, для себя сделал вывод: технику проверять дома или при возвращении со льда. П.С. рыбки еще наловим! 😉 До новых…

Дата рыбалки: 03 февраля 2018г. — 04 февраля 2018г.

Водоем: Волга (Юрьевец)

Место — область/район: Ивановская обл.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Безнасадка

Насадка, прикормка: Нет

Какую рыбу ловил: плотва

Мой улов: 3-5 килограмм

Самая большая рыба: плотва, 200 гр.

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)