Отчет о рыбалке: 03 февраля 2018 — 04 февраля 2018, Волга (Юрьевец)

496
    О рыбалке
    Автор:
    Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание
    Привет, пропустив одни выхи, в прошедшие отправились мы на рыбалочку. Взял гусянку, троих парней и повез я их на Юрьевецкие просторы, как бы судака поискать. Двинули в пятницу вечером, приехали на Глазову гору, гусянку на платную стоянку, а сами в наш любимый домик для ночлега, поужинали, пообщались с хозяйкой.
    Утром собравшись мчим на стоянку, снаряжаем гусянку, все погрузили заводить уже собрался, смотрю на ведущем валу нет подшипника, развалился гад еще в прошлую поездку, а я не проверил. Делать нечего гусянку упаковали обратно в прицеп и двинули пешком. Вышли на лед видим справа базарище, прикинули покрытие и расстояние и решили, что не дойдем туда.
    Так как единственное известное мне место находится у большого острова, решаю двинуть туда, парни шили со мной почти до креста и остались на глубине макать тюлю. Я отправился дальше, преодолевая снежные барханы один за другим. Глядя на базар в далеке было ощущение, что ьтам празднуют день рождения, а нас не позвали и это угнетало, ведь ехали то за судаком. Чуть промахнувшись мимо своей точки, попадаю на место с веточкой, мужиком и старыми лунками. Поговорили, он мне поведал про окуня который тут выходил неделю назад и еще сказал, что глубина тут всего 2,5м, а на моей точке было 4. Неподалеку от него набрел я на старые лунки, решил проверить наличие рыбки. Опускаю камеру в первую лунку и сразу в мониторе вижу трех ершей. В голове проскочила мысль, что там где ерш, там и плотва. Бурю вторую лунку метрах в 10. Опускаю камеру и попадаю на корягу и стайку плотвы и пару окуней. Руки затряслись от волнения и от того что надо делать все быстро пока она тут и не ушла. Хватаю ГШ и начинаю серии проводок. Сделав с десяток серий и не получив ни тычка, решаю проверить наличие рыбы камерой, опускаю вся на месте плавает и прилично ее там. Продолжаю уговаривать со словами и без слов. И вот она первая поклевка и плотвичка на льду, после почти сразу вторая и снова тишина. Тем временем мужичек приблизился и сел рядом с балансиром. рассказывая мне про окуней и как они хорошо ловились. Но он так и не увидев поклевки ушел в неизвестном для меня направлении. И вот я сижу один, ветер метет, кивок металлический переносит почти все его порывы и потихоньку происходят поклевки и исключительно на ГШ, остальные кубики и черти и лесотки не работали. Через пару часов ко мне подсели трое ребят с соседней палтки, сообщив, что рыба там есть, но брать их безнасадки не хочет. А я все продолжал делать все новые и новые виды проводок, начиная от плавного кача до сверх быстрых с паузой в 3-4 секунды в конце и на паузе тоже были нажимы. Соседи провели рядом со мной час или два и тоже отчалили, а я все продолжал вымучивать серебристую. Пытался разбурится вокруг, ни увидел в других лунках ни рыбки, вся стояла снова очень локально на пятаке 2х2м. После трех поклевки прекратились вовсе и я двинул к своим бершатникам, ребята поймали по десятку, но взяли только по 1-2, так как мелочь топили.
    Вечер был как всегда с пивком, яишенкой и прочими вкусностями. На Вс решили место не менять и продолжать ловить на тех же местах. За ночь напороло столько снега, что дойти до острова и не упасть от усталости похоже у нас не было, сделав небольшую петлю у дамбы решаем взять такси. Познакомились с водителем Русланом, он то нас и доставил до вчерашних лунок. Под снегом этот пятак искали минут двадцать втроем. Нашли, но той стаи уже не было и виднелись одинокие плотвички, я было предположил, что еще рано и она не пришла, но до обеда она так и не нарисовалась, мы предпринимали тем временем попытки найти ее неподалеку, разбуривая втроем все новые и новые лунки, после 50 лунок оптимизм наш иссяк и мы вернулись на то же место, где произошла единственная поклевка ерша.
    В обед снег минут на 10 прекратился и мы увидели стайки рыбаков из которых трое были за островом и мы из последних сил решил дойти и узнать, как у ребят дела. Махнув метров 800 по пухляку, мы дотопали. Они тоже были не в восторге от клева. С города получил три звонка о том, что Иваново засыпало по-взрослому. Принимаем решение на обратную дорогу. Звонок Руслану и через 15 мин он уже у нас. Едем к машине и у меня одна мысль, как влезть в гору в Юрьевце с прицепом. В субботу вечером я пустой то еле влез, а тут такие осадки. Рисковать не стали и решили подниматься не от автовокзала, а в северной части города, так как там горка более пологая. Несмотря на погоду, дороги в Юрьевце были почищены и посыпаны и мы почти без проблем заползли наверх.
    Дорога была мягкой и пушистой и мы плелись домой обсуждая перспективы. В Кинешме перекусили шаурмой, побуксовали на стоянке у магазина. 3,5 часа и мы в Иваново (нечищеном Иваново). В итоге, что бы запарковать технику еще 3,5 часа фитнеса с лопатой и вот в 23:30 я дома, техника запаркована.
    Выходные получились очень активными, ребят умотал, для себя сделал вывод: технику проверять дома или при возвращении со льда. П.С. рыбки еще наловим! 😉 До новых…

Дата рыбалки: 03 февраля 2018г. — 04 февраля 2018г.

Водоем: Волга (Юрьевец)

Место — область/район: Ивановская обл.

Способ ловли: Мормышка

Моя снасть: Безнасадка

Насадка, прикормка: Нет

Какую рыбу ловил: плотва

Мой улов: 3-5 килограмм

Самая большая рыба: плотва, 200 гр.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Fish Megabomb дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)