Отчет о рыбалке: 01 октября 2016 — 02 октября 2016, Белоярское водохранилище

Дата рыбалки:
    Время рыбалки:
    Описание

В тот день мы решали, куда поехать — за грибами или на рыбалку. Несмотря на то, что прогноз погоды предсказывал ночной дождь, всё же решили мы порыбачить, тем более было ясно, что эта рыбалка будет одной из последних в сезоне, если не последней. Собрали мы снасти. погрузили всё в машину крёстного и поехали. Пока ехали, выбирали между Рефтинским и Белоярским водохранилищем, остановились на последнем. Я посоветовал ехать на новый тёплый канал, отец и крёстный согласились.

Приехав на место, мы увидели, что правый берег почти пуст, а вода в канале холодная, рыба, скорее всего, неактивна. Но раз приехали, надо рыбачить! Замешали мы прикормку и начали настраивать снасти. Я достал два своих фидерных удилища, оснастил их длинными поводками диаметром 0.12 мм, а отец с крёстным по старой своей привычке привязали круглые кормушки с короткими поводками. Ну что ж, думаю я, сейчас проверим, какая оснастка будет более эффективной! Забрасываю снасти, следом за мной отец и крёстный делают то же самое. Проходит несколько минут и вершинка одного моего фидера начинает дёргаться. Подсекаю и вытаскиваю небольшого подлещика. Мужики сразу приободрились и достали садок — рыбу в этот раз мы решили брать всю, хотелось поесть свеженькой. Отправляю подлещика в садок, а тут снова поклёвка. и ещё один подлещик отправляется следом за своим собратом, а потом ещё и ещё. А отцу и крёстному тоже хочется что-то поймать. И поняли они. что надо срочно переоснащаться. Привязал я им длинные поводки. Закинули они снасти и вскоре начались поклёвки. Особенно обрадовался мой крёстный — на рыбалке к тому времени он давно не был, а подлещиков вообще давно не ловил.

Вскоре вместе с подлещиками начали попадаться небольшие караси. До этого я карасей на Белоярке не ловил, хоть и неоднократно видел их в уловах наших коллег по увлечению. Естественно, настроение ещё приподнялось. Но вот крупной рыбы пока не было. Тем не менее поимка каждой рыбы сопровождалась улыбками и даже шутками, садок потихоньку заполнялся подлещиками и карасями. И тут крёстный наконец-то подсёк что-то приличное, но вида не подал. и мы поначалу никакого внимания на это не обратили. Зато когда подтащил рыбу к берегу, заволновался. Пришлось ему помочь. Крёстный поймал приличного карася весом не менее 500 граммов. Рыбу тут же отправили в садок.

К ночи характер клёва не изменился, рыба пусть не очень активно, но клевала, скучать не приходилось. А около 22 часов отец поймал первого приличного подлещика, весом около 600 граммов. Так бы ловить и дальше, но тут пошёл довольно сильный дождь. Пришлось нам часть вещей убрать в багажник, часть закрыть плёнкой, а самим идти спать.

Около 4 часов утра дождь прекратился, я вылез из машины. Вижу, что на мои фидеры ночью были поклёвки — вершинки распрямлены. Резко подсекаю и чувствую хорошую тяжесть. Плавно подвожу рыбу к берегу и вижу, что на крючке сидит крупный подлещик. Даю ему немного погулять, а затем принимаю подсачеком. Вскоре к нему присоединяется ещё один такой же подводный собрат. Подошёл к машине, сказал, что дождь закончился. Мужики проснулись и приступили к рыбалке. Я тем временем снова вытаскиваю крупного подлещика. Между прочим, вода в канале стала теплее, поэтому и рыба начала кормиться активнее.

Утренняя рыбалка оказалась довольно удачной. хотя с рассветом подошла мелочь. Тем не менее, нам с отцом удалось поймать ещё несколько крупных подлещиков. Попалась также плотва и несколько окуней. Пробовали ловить судака на живца — было 2 поклёвки, но рыба сошла. Впрочем, нам и подлещиков хватило.

Около 11 часов мы прекратили ловлю, собрали вещи и рыбу и поехали в лес за грибами. которых тоже набрали много. Так закончилась наша последняя совместная рыбалка.

Подробное описание места: Правый берег нового тёплого канала, недалеко от устья.

Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер, Ловля на живца

Насадка, прикормка: Насадка — опарыш, мотыль, червь, живец.

Какую рыбу ловил: карась, окунь, плотва, подлещик

Мой улов: больше 10 килограмм

Самая большая рыба: подлещик, 800 гр.