Внутренний рост потребления рыбы и продуктов аквакультуры в Мексике всего за три года вырос с 8,9 до 12,5 кг на душу населения, что стало фактором для создания новых рыночных возможностей и расширения инфраструктуры сектора, например, создания оптовых распределительных центров, развитие оптовой и розничной торговли морской продукцией.
Это, в свою очередь, порождает и укрепляет цикл спроса и предложения, заверил глава Национальной комиссии по аквакультуре и рыболовству (CONAPESCA) Марио Агилар Санчес.
Он сделал эти заявления, совершив рабочий тур по национальным компаниям по переработке и распределению рыбы и морепродуктов, производство которых достигает 16 тонн в месяц. Агилар Санчес отметил, что этот тип компании является эталоном для переработки и производства морепродуктов с добавленной стоимостью в рыболовстве и аквакультуре страны, что стимулирует потребление морепродуктов и представляет собой лучший доход для работников отрасли.