Getbrand разработал бренд «рыбное дело»

0
380

Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена агентству Getbrand.

Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.

В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, дизайнеры добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй.

"Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля – дело жизни. Это отражено в упаковке и названии", — рассказали в Getbrand.

Getbrand разработал бренд "рыбное дело"

Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация – получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.

Поделитесь:
Поставьте оценку:
0
0
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments