Отчет о рыбалке: Нижний Никольский Пруд 22 сентября 2017

Время рыбалки:
    8-16
    Описание
    Делюсь первым опытом ! До этого уже как 3 года не брал удочку в руки, и навык был потерян. Так вот. Ко мне в гости решил приехать отец (из Астаны), и конечно одной из целью было продемонстрировать «рыбные » места нашего района. начал изучать данный вопрос заранее, кто где и чем рыбачит ) Познакомился с людьми в группе , почитал форумы, узнал мнения о бесплатных мест и начал составлять список-кандидатов. В итоге приоритет был следующим: 1) Нижний Никольский Пруд 2) Портновские пруды 3) вдхр Трасна (СНТ Старт) и 4) Пруды за ст. Лесной Городок. Но тк хотелось именно атмосферы кипиша подготовки, и сам процесс поездки ранним утром, выбор пал на Нижний Никольский Пруд и как оказалось не зря! Выехали 22.09 в 5-00 утра. И уже в 5-45 мы искали место. Пруд оооочень большой и красивый, похож больше на реку. Сначала утро было солнечным но в 6-30 налетели тучи, ветер, поднялась волна, клёва не было. Я оставил отца, а сам поехал вдоль пруда искать другое место. И нашли шикарное место. Туда уже переехали ближе к 9 утра. Пока разложились было 9-30. Вокруг лес, на воде гладь, тихо и спокойно. Закинули прикормку, выставили удочки сидим ждём…у меня не хватало терпения я какие только места не пробовал не клюёт…время 12-00 . принимаем решение развести костер, пообедать и ехать на другой пруд.Тут ушли тучки, вышло солнце, стало приятно и тепло. Пока обедали, поплавок на одной удочки потерялся с поле зрения. Дёрнув удочку батя вытащил карасика с ладошку. Закидывает через 20 минут ещё одного. У меня тишина. В итоге надёргал он 5 штук. Время шло к вечеру, я перед обедом с психу накидал прикормки за камыши в одном месте порядка 5-6 шариков, и решил сходить туда, очередной раз. Стою наблюдаю за поплавком…и пошёл клёв..клюнуло конкретно три раза и потом резко пошёл в сторону, катушку начало раскручивать. Начал тянуть к берегу. Но не рассчитав что сможем поймать крупную рыбу подсачика у нас не было. Тут блеснуло брюхо рыбины, пришлось тянуть потихоньку вверх над камышами, и слава богу не сорвался. Итог: КАРП! Отец увидел, прибежал ко мне, закинул рядом )) Прошло минут 40 как батя вытаскивает второго карпа немного побольше чем я ) . Далее тишина. Как стемнело решили возвращаться. Итого: 5 карасиков, 1 окунь (маленький), 2 карпа. 1

Подробное описание места: На плотине, за камышами

Погода, состояние водоема: Утром — пасмурно, ветрище. После 11-00 солнечно штиль.

Способ ловли: Поплавочная снасть

Моя снасть: поплавковая удочка — 2 шт

Мои приманки: стандартная прикормка для карася, карпа

Насадка, прикормка: червяк, красный опарыш, кукуруза

Какую рыбу ловил: карп, карась

Мой улов: 1-3 килограмма

Самая большая рыба: карп

Улов
    Вид рыбы Поймано Отпущено Время поимки Приманка / Насадка
    штук Вес (кг) штук Вес (кг)